Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Golden trip

Golden trip Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Туристическая компания "Golden Trip"

    • Организовывает индивидуальные и групповые туры в страны ближнего и дальнего зарубежья.
    • Каждый турист для нас друг, а для друзей мы не жалеем ни сил, ни времени.
    • У нас в компании работают профессионалы, которые не только хорошо знают свое дело, но и любят свою работу.
    • Мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел увлекательно и интересно.
    • Поможем в решении всех возникающих проблем при оформлении поездки.
    • Посоветуем вам в какое время года лучше  провести отдых.
    • Мы с удовольствием подарим нашим дорогим друзьям приятные и удивительные моменты в их жизни. 

    Спектр наших услуг включает:

    • Визовую поддержку 
    • Организацию туров по странам Азии, Европы, Америки
    •  Организацию шоппинга, бизнес поездок на выставки, конференции
    • Организацию поездок на лечение  в  Германию, Индию, Израиль
    • Консалтинговые услуги 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →