Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Golden trip

Golden trip Дата обновления - 20 января 2017

  • Описание франшизы

    Узнай свои преимущества

    • Использование бренда  в наружном оформлении (вывескиуказатели), а также при изготовлении любой продукции в соответствии с установленными стандартами .
    • Предоставление Сертификата уполномоченного агентства . Право продажи туров под брендом .
    • Подключение к собственному call-центру. Перевод потенциально результативных входящих звонков на агентство 
    • Размещение информации об агентстве на сайте.
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов.
    • Предоставление продукции с фирменной символикой для офисов 
    • Предоставление униформы для персонала.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса.

    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.
    • Обучение персонала агентств, ежегодная аттестация менеджеров с выявлением лучших сотрудников.
    • Размещение информации о сотруднике и его фотографии в разделе после успешного прохождения аттестации, предоставление именных дипломов.
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах.
    • Представитель агентства имеет возможность работать на стенде во время выставки, а также принимать участие в имиджевых мероприятиях  для частных лиц.
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно .
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.

Подписаться на каталог франшиз

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →