Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Golden trip

Golden trip Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Узнай свои преимущества

    • Использование бренда  в наружном оформлении (вывески, указатели), а также при изготовлении любой продукции в соответствии с установленными стандартами .
    • Предоставление Сертификата уполномоченного агентства . Право продажи туров под брендом .
    • Подключение к собственному call-центру. Перевод потенциально результативных входящих звонков на агентство 
    • Размещение информации об агентстве на сайте.
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов.
    • Предоставление продукции с фирменной символикой для офисов 
    • Предоставление униформы для персонала.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса.

    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.
    • Обучение персонала агентств, ежегодная аттестация менеджеров с выявлением лучших сотрудников.
    • Размещение информации о сотруднике и его фотографии в разделе после успешного прохождения аттестации, предоставление именных дипломов.
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах.
    • Представитель агентства имеет возможность работать на стенде во время выставки, а также принимать участие в имиджевых мероприятиях  для частных лиц.
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно .
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →