Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Golden trip

Golden trip Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Узнай свои преимущества

    • Использование бренда  в наружном оформлении (вывески, указатели), а также при изготовлении любой продукции в соответствии с установленными стандартами .
    • Предоставление Сертификата уполномоченного агентства . Право продажи туров под брендом .
    • Подключение к собственному call-центру. Перевод потенциально результативных входящих звонков на агентство 
    • Размещение информации об агентстве на сайте.
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов.
    • Предоставление продукции с фирменной символикой для офисов 
    • Предоставление униформы для персонала.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса.

    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.
    • Обучение персонала агентств, ежегодная аттестация менеджеров с выявлением лучших сотрудников.
    • Размещение информации о сотруднике и его фотографии в разделе после успешного прохождения аттестации, предоставление именных дипломов.
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах.
    • Представитель агентства имеет возможность работать на стенде во время выставки, а также принимать участие в имиджевых мероприятиях  для частных лиц.
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно .
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.

Подписаться на каталог франшиз

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →