Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Golden trip

Golden trip Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Узнай свои преимущества

    • Использование бренда  в наружном оформлении (вывески, указатели), а также при изготовлении любой продукции в соответствии с установленными стандартами .
    • Предоставление Сертификата уполномоченного агентства . Право продажи туров под брендом .
    • Подключение к собственному call-центру. Перевод потенциально результативных входящих звонков на агентство 
    • Размещение информации об агентстве на сайте.
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов.
    • Предоставление продукции с фирменной символикой для офисов 
    • Предоставление униформы для персонала.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса.

    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.
    • Обучение персонала агентств, ежегодная аттестация менеджеров с выявлением лучших сотрудников.
    • Размещение информации о сотруднике и его фотографии в разделе после успешного прохождения аттестации, предоставление именных дипломов.
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах.
    • Представитель агентства имеет возможность работать на стенде во время выставки, а также принимать участие в имиджевых мероприятиях  для частных лиц.
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно .
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.

Подписаться на каталог франшиз

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →