Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Golden trip

Golden trip Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Узнай свои преимущества

    • Использование бренда  в наружном оформлении (вывески, указатели), а также при изготовлении любой продукции в соответствии с установленными стандартами .
    • Предоставление Сертификата уполномоченного агентства . Право продажи туров под брендом .
    • Подключение к собственному call-центру. Перевод потенциально результативных входящих звонков на агентство 
    • Размещение информации об агентстве на сайте.
    • Обеспечение материалами, необходимыми для работы менеджеров и дополнительного привлечения туристов.
    • Предоставление продукции с фирменной символикой для офисов 
    • Предоставление униформы для персонала.
    • Рекомендации в оформлении фирменного стиля помещений и офисных зданий, консультации и обсуждения с выездом на месторасположение офиса.

    • Возможность использования готовых дизайн-проектов наружной рекламы и промо-продукции.
    • Обучение персонала агентств, ежегодная аттестация менеджеров с выявлением лучших сотрудников.
    • Размещение информации о сотруднике и его фотографии в разделе после успешного прохождения аттестации, предоставление именных дипломов.
    • Первоочередное предоставление мест в рекламных и директорских турах.
    • Представитель агентства имеет возможность работать на стенде во время выставки, а также принимать участие в имиджевых мероприятиях  для частных лиц.
    • Рекламная поддержка, проведение специальных акций, мероприятий, презентаций и PR-кампаний совместно .
    • Единая корпоративная система поддержки покупательской лояльности.

Подписаться на каталог франшиз

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →