Пресс портрет
Информация отсутствует
Gold’s Gym

Gold’s Gym Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Gold’s Gym — это самый известный фитнес клуб, занесенный в книгу Рекордов Гиннеса как крупнейшaя в мире фитнес сеть. На сегодняшний день сеть фитнес клубов Gold’s Gym является одним из лидеров на рынке фитнес-услуг. Gold’s Gym, являясь лидером фитнес- индустрии, является постоянным членом Всемирной ассоциации IHRSA (International Health, Racquet & Sportsclub Association). Наша сеть фитнес клубов является одним из старейших членов этой организации.

    С 1965 года, когда был открыт первый клуб в городе Venice (California, USA), сеть Gold’s Gym является лидером в фитнес индустрии. Каждый клиент Gold’s Gym имеет возможность воспользоваться клубной картой в любом из 720 фитнес клубов Gold’s Gym, в какой бы стране он ни оказался. Сеть фитнес-клубов Gold’s Gym — одна из списка 50-ти легендарных американских брендов.

    Бренд Gold’s Gym — это один из основателей фитнеса в нашей стране. Уже 18 лет фитнес клуб предлагает широкий спектр услуг в области фитнеса и здоровья. В большинстве фитнес клубов Gold’s Gym есть бассейн, что также является его преимуществом. В фитнес клубах Gold’s Gym очень большое внимание уделяется качеству фитнес залов и оборудования, а также безопасности тренировок, перед началом занятий всегда проводятся предварительные консультации с тренером. Например, для начинающих фитнес тренировки строятся в щадящем режиме, а с большими нагрузками — для физически подготовленных посетителей фитнес клуба.

    Gold’s Gym каждый год наращивает своё присутствие в мирe и открывает новые фитнес клубы. Наши фитнес программы представляют групповые, силовые, игровые, танцевальные занятия и многое другое.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →