Gold’s Gym Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Gold’s Gym — это самый известный фитнес клуб, занесенный в книгу Рекордов Гиннеса как крупнейшaя в мире фитнес сеть. На сегодняшний день сеть фитнес клубов Gold’s Gym является одним из лидеров на рынке фитнес-услуг. Gold’s Gym, являясь лидером фитнес- индустрии, является постоянным членом Всемирной ассоциации IHRSA (International Health, Racquet & Sportsclub Association). Наша сеть фитнес клубов является одним из старейших членов этой организации.
С 1965 года, когда был открыт первый клуб в городе Venice (California, USA), сеть Gold’s Gym является лидером в фитнес индустрии. Каждый клиент Gold’s Gym имеет возможность воспользоваться клубной картой в любом из 720 фитнес клубов Gold’s Gym, в какой бы стране он ни оказался. Сеть фитнес-клубов Gold’s Gym — одна из списка 50-ти легендарных американских брендов.
Бренд Gold’s Gym — это один из основателей фитнеса в нашей стране. Уже 18 лет фитнес клуб предлагает широкий спектр услуг в области фитнеса и здоровья. В большинстве фитнес клубов Gold’s Gym есть бассейн, что также является его преимуществом. В фитнес клубах Gold’s Gym очень большое внимание уделяется качеству фитнес залов и оборудования, а также безопасности тренировок, перед началом занятий всегда проводятся предварительные консультации с тренером. Например, для начинающих фитнес тренировки строятся в щадящем режиме, а с большими нагрузками — для физически подготовленных посетителей фитнес клуба.
Gold’s Gym каждый год наращивает своё присутствие в мирe и открывает новые фитнес клубы. Наши фитнес программы представляют групповые, силовые, игровые, танцевальные занятия и многое другое.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)