Пресс портрет
Информация отсутствует
Gold’s Gym

Gold’s Gym Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Gold’s Gym является самым авторитетным брендом в мире в сфере предоставления фитнес-услуг в премиальном и бизнес-сегментах рынка – своеобразной Меккой бодибилдинга. Более чем 50-летняя история успешного развития бренда и сети франчайзинговых клубов по всему миру подтверждает данный факт сама по себе. Условия поддержки во всех областях ведения бизнеса можно назвать если не беспрецедентными, то исполняемыми на самом высоком профессиональном уровне, поэтому новые франчайзи никогда не окажутся наедине со своими проблемами после покупки франшизы Gold’s Gym, как это зачастую бывают с другими торговыми марками. Gold’s Gym – это не только престиж, комфорт и высокий сервис. Gold’s Gym – это результат, как для клиентов, так и для бизнеса.

    Объем инвестиций: Минимальный размер инвестиций от 1300$/м2.

    Роялти взнос и другие платежи: Индивидуально

    Срок возврата инвестиций: от 3 до 5 лет

    Общие требования: Площадь помещения от 800 кв.м., высота потолков от 4,5 метров, наличие или возможность организации парковки, выгодное месторасположение.

    Год основания франчайзинговой программы в мире: 1980 г.

    Год запуска франчайзинговой программы в России: 2005 г.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →