Пресс портрет
Информация отсутствует
Gold’s Gym

Gold’s Gym Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Gold’s Gym является самым авторитетным брендом в мире в сфере предоставления фитнес-услуг в премиальном и бизнес-сегментах рынка – своеобразной Меккой бодибилдинга. Более чем 50-летняя история успешного развития бренда и сети франчайзинговых клубов по всему миру подтверждает данный факт сама по себе. Условия поддержки во всех областях ведения бизнеса можно назвать если не беспрецедентными, то исполняемыми на самом высоком профессиональном уровне, поэтому новые франчайзи никогда не окажутся наедине со своими проблемами после покупки франшизы Gold’s Gym, как это зачастую бывают с другими торговыми марками. Gold’s Gym – это не только престиж, комфорт и высокий сервис. Gold’s Gym – это результат, как для клиентов, так и для бизнеса.

    Объем инвестиций: Минимальный размер инвестиций от 1300$/м2.

    Роялти взнос и другие платежи: Индивидуально

    Срок возврата инвестиций: от 3 до 5 лет

    Общие требования: Площадь помещения от 800 кв.м., высота потолков от 4,5 метров, наличие или возможность организации парковки, выгодное месторасположение.

    Год основания франчайзинговой программы в мире: 1980 г.

    Год запуска франчайзинговой программы в России: 2005 г.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →