Пресс портрет
Информация отсутствует
Gold’s Gym

Gold’s Gym Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Gold’s Gym является самым авторитетным брендом в мире в сфере предоставления фитнес-услуг в премиальном и бизнес-сегментах рынка – своеобразной Меккой бодибилдинга. Более чем 50-летняя история успешного развития бренда и сети франчайзинговых клубов по всему миру подтверждает данный факт сама по себе. Условия поддержки во всех областях ведения бизнеса можно назвать если не беспрецедентными, то исполняемыми на самом высоком профессиональном уровне, поэтому новые франчайзи никогда не окажутся наедине со своими проблемами после покупки франшизы Gold’s Gym, как это зачастую бывают с другими торговыми марками. Gold’s Gym – это не только престиж, комфорт и высокий сервис. Gold’s Gym – это результат, как для клиентов, так и для бизнеса.

    Объем инвестиций: Минимальный размер инвестиций от 1300$/м2.

    Роялти взнос и другие платежи: Индивидуально

    Срок возврата инвестиций: от 3 до 5 лет

    Общие требования: Площадь помещения от 800 кв.м., высота потолков от 4,5 метров, наличие или возможность организации парковки, выгодное месторасположение.

    Год основания франчайзинговой программы в мире: 1980 г.

    Год запуска франчайзинговой программы в России: 2005 г.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →