Пресс портрет
Информация отсутствует
Gold’s Gym

Gold’s Gym Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Gold’s Gym является самым авторитетным брендом в мире в сфере предоставления фитнес-услуг в премиальном и бизнес-сегментах рынка – своеобразной Меккой бодибилдинга. Более чем 50-летняя история успешного развития бренда и сети франчайзинговых клубов по всему миру подтверждает данный факт сама по себе. Условия поддержки во всех областях ведения бизнеса можно назвать если не беспрецедентными, то исполняемыми на самом высоком профессиональном уровне, поэтому новые франчайзи никогда не окажутся наедине со своими проблемами после покупки франшизы Gold’s Gym, как это зачастую бывают с другими торговыми марками. Gold’s Gym – это не только престиж, комфорт и высокий сервис. Gold’s Gym – это результат, как для клиентов, так и для бизнеса.

    Объем инвестиций: Минимальный размер инвестиций от 1300$/м2.

    Роялти взнос и другие платежи: Индивидуально

    Срок возврата инвестиций: от 3 до 5 лет

    Общие требования: Площадь помещения от 800 кв.м., высота потолков от 4,5 метров, наличие или возможность организации парковки, выгодное месторасположение.

    Год основания франчайзинговой программы в мире: 1980 г.

    Год запуска франчайзинговой программы в России: 2005 г.

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →