Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Good Look

Good Look Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть оптик Good Look имеет 14-летний опыт работы на московском рынке оптики. Сегментация магазинов торговой сети Good look – умение работать со всеми категориями потребителей оптики.  

    38 точки продаж торговой сети оптик Good Look разделены на следующие форматы:

    • Good Look – салоны оптики уровня премиум - 2 точки продаж. Good look – салоны оптики, представляющие собой галерею очков ведущих мировых марок в соответствующем изящном интерьере. Ассортимент оптик включает лимитированные коллекции наиболее актуальных брендов и эксклюзивные очки ювелирных компаний Chopard, Tiffany, Bvlgari.
    • Good Look Optima – салоны оптики среднего уровня - 10 точек продаж. Good Look Optima – салоны оптики, предлагающие максимально широкий выбор оптической продукции и обстановку европейского уровня.
    • Экспресс Оптика Good Look – магазины оптики сегмента масс-маркет - 26 точек продаж. Экспресс оптики good look – сеть магазинов оптики экономичного формата в метро Москвы. Сегодня это одна из крупнейших торговых организаций в метрополитене, формирующая высокие стандарты торговли на этом пространстве.

    Предложение Экспресс Оптик включает:

    • Широкий выбор оправ, готовых и солнцезащитных очков высокого качества по доступным ценам;
    • Контактные линзы ведущих мировых производителей;
    • Возможность сделать заказ на изготовление рецептурных очков любой сложности.

    Экспресс Оптики – динамично растущее направление сети Good Look: – В период с марта 2011 года до настоящего момента сеть Экспресс Оптик увеличилась более чем в два раза, количество точек этого формата достигло 26; – Расширение сети было сопровождено ее ребрендингом: Экспресс Оптики получили свой логотип и новый проработанный фирменный стиль.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →