Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Good Look

Good Look Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть оптик Good Look имеет 14-летний опыт работы на московском рынке оптики. Сегментация магазинов торговой сети Good look – умение работать со всеми категориями потребителей оптики.  

    38 точки продаж торговой сети оптик Good Look разделены на следующие форматы:

    • Good Look – салоны оптики уровня премиум - 2 точки продаж. Good look – салоны оптики, представляющие собой галерею очков ведущих мировых марок в соответствующем изящном интерьере. Ассортимент оптик включает лимитированные коллекции наиболее актуальных брендов и эксклюзивные очки ювелирных компаний Chopard, Tiffany, Bvlgari.
    • Good Look Optima – салоны оптики среднего уровня - 10 точек продаж. Good Look Optima – салоны оптики, предлагающие максимально широкий выбор оптической продукции и обстановку европейского уровня.
    • Экспресс Оптика Good Look – магазины оптики сегмента масс-маркет - 26 точек продаж. Экспресс оптики good look – сеть магазинов оптики экономичного формата в метро Москвы. Сегодня это одна из крупнейших торговых организаций в метрополитене, формирующая высокие стандарты торговли на этом пространстве.

    Предложение Экспресс Оптик включает:

    • Широкий выбор оправ, готовых и солнцезащитных очков высокого качества по доступным ценам;
    • Контактные линзы ведущих мировых производителей;
    • Возможность сделать заказ на изготовление рецептурных очков любой сложности.

    Экспресс Оптики – динамично растущее направление сети Good Look: – В период с марта 2011 года до настоящего момента сеть Экспресс Оптик увеличилась более чем в два раза, количество точек этого формата достигло 26; – Расширение сети было сопровождено ее ребрендингом: Экспресс Оптики получили свой логотип и новый проработанный фирменный стиль.

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →