Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Good Look

Good Look Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть оптик Good Look имеет 14-летний опыт работы на московском рынке оптики. Сегментация магазинов торговой сети Good look – умение работать со всеми категориями потребителей оптики.  

    38 точки продаж торговой сети оптик Good Look разделены на следующие форматы:

    • Good Look – салоны оптики уровня премиум - 2 точки продаж. Good look – салоны оптики, представляющие собой галерею очков ведущих мировых марок в соответствующем изящном интерьере. Ассортимент оптик включает лимитированные коллекции наиболее актуальных брендов и эксклюзивные очки ювелирных компаний Chopard, Tiffany, Bvlgari.
    • Good Look Optima – салоны оптики среднего уровня - 10 точек продаж. Good Look Optima – салоны оптики, предлагающие максимально широкий выбор оптической продукции и обстановку европейского уровня.
    • Экспресс Оптика Good Look – магазины оптики сегмента масс-маркет - 26 точек продаж. Экспресс оптики good look – сеть магазинов оптики экономичного формата в метро Москвы. Сегодня это одна из крупнейших торговых организаций в метрополитене, формирующая высокие стандарты торговли на этом пространстве.

    Предложение Экспресс Оптик включает:

    • Широкий выбор оправ, готовых и солнцезащитных очков высокого качества по доступным ценам;
    • Контактные линзы ведущих мировых производителей;
    • Возможность сделать заказ на изготовление рецептурных очков любой сложности.

    Экспресс Оптики – динамично растущее направление сети Good Look: – В период с марта 2011 года до настоящего момента сеть Экспресс Оптик увеличилась более чем в два раза, количество точек этого формата достигло 26; – Расширение сети было сопровождено ее ребрендингом: Экспресс Оптики получили свой логотип и новый проработанный фирменный стиль.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →