Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Good Look

Good Look Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть оптик Good Look имеет 14-летний опыт работы на московском рынке оптики. Сегментация магазинов торговой сети Good look – умение работать со всеми категориями потребителей оптики.  

    38 точки продаж торговой сети оптик Good Look разделены на следующие форматы:

    • Good Look – салоны оптики уровня премиум - 2 точки продаж. Good look – салоны оптики, представляющие собой галерею очков ведущих мировых марок в соответствующем изящном интерьере. Ассортимент оптик включает лимитированные коллекции наиболее актуальных брендов и эксклюзивные очки ювелирных компаний Chopard, Tiffany, Bvlgari.
    • Good Look Optima – салоны оптики среднего уровня - 10 точек продаж. Good Look Optima – салоны оптики, предлагающие максимально широкий выбор оптической продукции и обстановку европейского уровня.
    • Экспресс Оптика Good Look – магазины оптики сегмента масс-маркет - 26 точек продаж. Экспресс оптики good look – сеть магазинов оптики экономичного формата в метро Москвы. Сегодня это одна из крупнейших торговых организаций в метрополитене, формирующая высокие стандарты торговли на этом пространстве.

    Предложение Экспресс Оптик включает:

    • Широкий выбор оправ, готовых и солнцезащитных очков высокого качества по доступным ценам;
    • Контактные линзы ведущих мировых производителей;
    • Возможность сделать заказ на изготовление рецептурных очков любой сложности.

    Экспресс Оптики – динамично растущее направление сети Good Look: – В период с марта 2011 года до настоящего момента сеть Экспресс Оптик увеличилась более чем в два раза, количество точек этого формата достигло 26; – Расширение сети было сопровождено ее ребрендингом: Экспресс Оптики получили свой логотип и новый проработанный фирменный стиль.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →