Пресс портрет
Информация отсутствует
Goodman

Goodman Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «АРПИКОМ» - крупнейший оператор индустрии гостеприимства в России – является управляющей компанией ресторанных брендов №1: стейк-хаусы GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», городские рестораны «КОЛБАСОФФ».

    GOODMAN – это международная сеть стейк-хаусов. Рестораны сети представлены в России, Украине, Великобритании и Швейцарии. В GOODMAN используют только лучшие рецепты и технологии приготовления блюд. Специалисты компании и работники ресторанов знают о стейках все: где, как и на каком корме выращиваются бычки; как хранится и доставляется мясо; как и где оно вызревает, как готовятся сами стейки и с чем их нужно подавать.

    В ресторанах GOODMAN впервые в России стали готовить мировые бестселлеры – dry-age стейки, используя камеру сухого вызревания.

Подписаться на каталог компаний

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →