Пресс портрет
Информация отсутствует
Goodman

Goodman Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы GOODMAN:

    • Успешная бизнес-модель и известный ресторанный бренд;
    • Доступ к «базе знаний»: предоставление работающей бизнес-модели;
    • Обучение тому, как грамотно строить прибыльный бизнес, учитывая все его специфические особенности;
    • Доступ к уникальной Системе, разработанной и принадлежащей компании «АРПИКОМ» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети;
    • Сопровождение на каждом этапе сотрудничества: полный спектр услуг «под ключ».
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →