Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Городской Ипотечный Банк

Городской Ипотечный Банк Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Городской Ипотечный Банк», обладающий лицензией ЦБ РФ №1627, является специализированным ипотечным банком. Собственный капитал Банка составляет более 1 млрд. руб. Банк был создан при участии группы компаний «Росгосстрах» - лидера российского рынка страхования. С конца 2006 года Городской Ипотечный Банк является частью глобальной компании в области финансовых услуг – Moрган Стэнли. 

    Банк начал реализацию программы жилищного ипотечного кредитования 1 марта 2004 года. Сегодня ООО «Городской Ипотечный Банк» работает в ряде регионов страны: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород,  Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Уфа, Тюмень, Челябинск, Тольятти, Новосибирск, Казань, Красноярск, Краснодар, Омск, Волгоград, Пермь, Ижевск, Саратов, Иркутск, Кемерово, Томск.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →