Пресс портрет
Информация отсутствует
Горячие туры

Горячие туры Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Горячие туры» - это более 650 туристических агентств в 245 городах России и странах СНГ. Сегодня это один из лидеров на рынке туристических услуг. Свою работу сеть офисов продаж «Горячие туры» начала в 2002 году и за время своей работы более 300 000 туристов оценили качество услуг и сервиса специалистов компании.

    В офисах продаж «Горячие туры» оказывают дополнительные услуги для туристов: бронирование авиа и ж/д билетов, страхование, бронирование отелей по всему миру и многое другое. Также Управляющая компания «Горячие туры» осуществляет обучение и повышение квалификации менеджеров тураагенств на базе TRAVEL SCHOOL. Разнообразные обучающие программы проводят профессионалы туристического бизнеса с многолетним опытом работы.

Подписаться на каталог компаний

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →