Пресс портрет
Информация отсутствует
Горячие туры

Горячие туры Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Горячие туры» - это более 650 туристических агентств в 245 городах России и странах СНГ. Сегодня это один из лидеров на рынке туристических услуг. Свою работу сеть офисов продаж «Горячие туры» начала в 2002 году и за время своей работы более 300 000 туристов оценили качество услуг и сервиса специалистов компании.

    В офисах продаж «Горячие туры» оказывают дополнительные услуги для туристов: бронирование авиа и ж/д билетов, страхование, бронирование отелей по всему миру и многое другое. Также Управляющая компания «Горячие туры» осуществляет обучение и повышение квалификации менеджеров тураагенств на базе TRAVEL SCHOOL. Разнообразные обучающие программы проводят профессионалы туристического бизнеса с многолетним опытом работы.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →