Пресс портрет
Информация отсутствует
Горячие туры

Горячие туры Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Горячие туры» - это более 650 туристических агентств в 245 городах России и странах СНГ. Сегодня это один из лидеров на рынке туристических услуг. Свою работу сеть офисов продаж «Горячие туры» начала в 2002 году и за время своей работы более 300 000 туристов оценили качество услуг и сервиса специалистов компании.

    В офисах продаж «Горячие туры» оказывают дополнительные услуги для туристов: бронирование авиа и ж/д билетов, страхование, бронирование отелей по всему миру и многое другое. Также Управляющая компания «Горячие туры» осуществляет обучение и повышение квалификации менеджеров тураагенств на базе TRAVEL SCHOOL. Разнообразные обучающие программы проводят профессионалы туристического бизнеса с многолетним опытом работы.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →