Пресс портрет
Информация отсутствует
Горячие туры

Горячие туры Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Горячие туры» - это более 650 туристических агентств в 245 городах России и странах СНГ. Сегодня это один из лидеров на рынке туристических услуг. Свою работу сеть офисов продаж «Горячие туры» начала в 2002 году и за время своей работы более 300 000 туристов оценили качество услуг и сервиса специалистов компании.

    В офисах продаж «Горячие туры» оказывают дополнительные услуги для туристов: бронирование авиа и ж/д билетов, страхование, бронирование отелей по всему миру и многое другое. Также Управляющая компания «Горячие туры» осуществляет обучение и повышение квалификации менеджеров тураагенств на базе TRAVEL SCHOOL. Разнообразные обучающие программы проводят профессионалы туристического бизнеса с многолетним опытом работы.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →