Пресс портрет
Информация отсутствует
Горячие туры

Горячие туры Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Горячие туры» - это готовый перспективный бизнес по продаже туристических путевок и оказанию сопутствующих услуг.

    Преимущества франшизы «Горячие туры»:

    • Доступ к современным системам поиска и продажи туров;
    • Дополнительный приток клиентов и рост продаж за счет работы call-центров в Москве, области и регионах;
    • Персональная страница на сайте www.hott.ru и бесплатный почтовый ящик;
    • Регулярные бесплатные рекламные туры;
    • Помощь в решении финансовых и юридических вопросов ведения бизнеса;
    • Индивидуальные условия сотрудничества.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →