Пресс портрет
Информация отсутствует
Горячие туры

Горячие туры Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Горячие туры» - это готовый перспективный бизнес по продаже туристических путевок и оказанию сопутствующих услуг.

    Преимущества франшизы «Горячие туры»:

    • Доступ к современным системам поиска и продажи туров;
    • Дополнительный приток клиентов и рост продаж за счет работы call-центров в Москве, области и регионах;
    • Персональная страница на сайте www.hott.ru и бесплатный почтовый ящик;
    • Регулярные бесплатные рекламные туры;
    • Помощь в решении финансовых и юридических вопросов ведения бизнеса;
    • Индивидуальные условия сотрудничества.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →