![]() |
Горячие туры Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Emailf*******a@h**t.t****l , i**o@h**t.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 748-4996 доб. 236; 8(800) 775-0220 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКулешов Владимир
-
Описание франшизы
Франшиза «Горячие туры» - это готовый перспективный бизнес по продаже туристических путевок и оказанию сопутствующих услуг.
Преимущества франшизы «Горячие туры»:
- Доступ к современным системам поиска и продажи туров;
- Дополнительный приток клиентов и рост продаж за счет работы call-центров в Москве, области и регионах;
- Персональная страница на сайте www.hott.ru и бесплатный почтовый ящик;
- Регулярные бесплатные рекламные туры;
- Помощь в решении финансовых и юридических вопросов ведения бизнеса;
- Индивидуальные условия сотрудничества.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».