Пресс портрет
Информация отсутствует
Горячие туры

Горячие туры Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Горячие туры» - это готовый перспективный бизнес по продаже туристических путевок и оказанию сопутствующих услуг.

    Преимущества франшизы «Горячие туры»:

    • Доступ к современным системам поиска и продажи туров;
    • Дополнительный приток клиентов и рост продаж за счет работы call-центров в Москве, области и регионах;
    • Персональная страница на сайте www.hott.ru и бесплатный почтовый ящик;
    • Регулярные бесплатные рекламные туры;
    • Помощь в решении финансовых и юридических вопросов ведения бизнеса;
    • Индивидуальные условия сотрудничества.

Подписаться на каталог франшиз

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →