Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гота

Гота Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Гота» с момента своего основания предлагает неизменно элегантную одежду для работающих молодых женщин, обладающих вкусом, изяществом и выраженной женственностью. Мы выпускаем четыре коллекции в год, и это полноценный гардероб современной горожанки, в котором есть одежда для работы, свободного времени и особых случаев.

    «Гота» — производственная компания, у нас большие собственные промышленные мощности и новейшее оборудование. Мы используем лучшие ткани с большим содержанием натуральных волокон, работая с ведущими текстильными фирмами.

    Мы контролируем процесс изготовления своей продукции на всех этапах, от создания модели-прототипа до поступления коллекций в магазины. Поэтому продукция «Гота» соответствует самым высоким стандартам качества.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →