Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Графика-М

Графика-М Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Графика-М» существует на рынке товаров для офиса уже более 12 лет. И это не случайно - магазины «Графика-М» пользуются огромной популярностью среди населения! Магазины «Графика-М» - это не только качественное и квалифицированное обслуживание покупателей, но и широкий ассортимент всевозможной офисной и канцелярской продукции.

    В наших магазинах Вас всегда грамотно проконсультируют и помогут подобрать качественный и доступный Вашим финансовым возможностям товар, а цены в наших магазинах доступны широкому диапазону покупателей и сравнительно низки по отношению к другим магазинам, торгующим офисной продукцией.

    Интерьеры наших магазинов и грамотная выкладка товара способствуют приятному времяпрепровождению и возможности быстро и легко подобрать тот товар, который Вам необходим.

    Качество предлагаемого нами товара соответствует самым высоким стандартам, так как мы работаем только с лучшими и известными производителями.

    На сегодняшний день «Графика-М» является крупнейшей сетью розничных магазинов, торгующих канцелярскими товарами. Кроме канцелярских товаров в магазинах «Графика-М» представлена: сувенирная продукция; расходные материалы; товары бытового предназначения; товары офисного назначения (сейфы, ламинаторы, резаки, гребенчатые переплетные машины и т.д.).

    В настоящий момент ассортимент компании «Графика-М» насчитывает более 10000 наименований. «Графика-М» также оказывает услуги по изготовлению печатей, штампов, визиток, ксерокопированию и ламинированию документов. Перечень продукции и предоставляемых услуг постоянно расширяется.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →