Информация отсутствует
Информация отсутствует
Графика-М Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть магазинов «Графика-М» существует на рынке товаров для офиса уже более 12 лет. И это не случайно - магазины «Графика-М» пользуются огромной популярностью среди населения! Магазины «Графика-М» - это не только качественное и квалифицированное обслуживание покупателей, но и широкий ассортимент всевозможной офисной и канцелярской продукции.
В наших магазинах Вас всегда грамотно проконсультируют и помогут подобрать качественный и доступный Вашим финансовым возможностям товар, а цены в наших магазинах доступны широкому диапазону покупателей и сравнительно низки по отношению к другим магазинам, торгующим офисной продукцией.
Интерьеры наших магазинов и грамотная выкладка товара способствуют приятному времяпрепровождению и возможности быстро и легко подобрать тот товар, который Вам необходим.
Качество предлагаемого нами товара соответствует самым высоким стандартам, так как мы работаем только с лучшими и известными производителями.
На сегодняшний день «Графика-М» является крупнейшей сетью розничных магазинов, торгующих канцелярскими товарами. Кроме канцелярских товаров в магазинах «Графика-М» представлена: сувенирная продукция; расходные материалы; товары бытового предназначения; товары офисного назначения (сейфы, ламинаторы, резаки, гребенчатые переплетные машины и т.д.).
В настоящий момент ассортимент компании «Графика-М» насчитывает более 10000 наименований. «Графика-М» также оказывает услуги по изготовлению печатей, штампов, визиток, ксерокопированию и ламинированию документов. Перечень продукции и предоставляемых услуг постоянно расширяется.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)