Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Графика-М

Графика-М Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Графика-М» существует на рынке товаров для офиса уже более 12 лет. И это не случайно - магазины «Графика-М» пользуются огромной популярностью среди населения! Магазины «Графика-М» - это не только качественное и квалифицированное обслуживание покупателей, но и широкий ассортимент всевозможной офисной и канцелярской продукции.

    В наших магазинах Вас всегда грамотно проконсультируют и помогут подобрать качественный и доступный Вашим финансовым возможностям товар, а цены в наших магазинах доступны широкому диапазону покупателей и сравнительно низки по отношению к другим магазинам, торгующим офисной продукцией.

    Интерьеры наших магазинов и грамотная выкладка товара способствуют приятному времяпрепровождению и возможности быстро и легко подобрать тот товар, который Вам необходим.

    Качество предлагаемого нами товара соответствует самым высоким стандартам, так как мы работаем только с лучшими и известными производителями.

    На сегодняшний день «Графика-М» является крупнейшей сетью розничных магазинов, торгующих канцелярскими товарами. Кроме канцелярских товаров в магазинах «Графика-М» представлена: сувенирная продукция; расходные материалы; товары бытового предназначения; товары офисного назначения (сейфы, ламинаторы, резаки, гребенчатые переплетные машины и т.д.).

    В настоящий момент ассортимент компании «Графика-М» насчитывает более 10000 наименований. «Графика-М» также оказывает услуги по изготовлению печатей, штампов, визиток, ксерокопированию и ламинированию документов. Перечень продукции и предоставляемых услуг постоянно расширяется.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →