Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Графика-М

Графика-М Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Графика-М» существует на рынке товаров для офиса уже более 12 лет. И это не случайно - магазины «Графика-М» пользуются огромной популярностью среди населения! Магазины «Графика-М» - это не только качественное и квалифицированное обслуживание покупателей, но и широкий ассортимент всевозможной офисной и канцелярской продукции.

    В наших магазинах Вас всегда грамотно проконсультируют и помогут подобрать качественный и доступный Вашим финансовым возможностям товар, а цены в наших магазинах доступны широкому диапазону покупателей и сравнительно низки по отношению к другим магазинам, торгующим офисной продукцией.

    Интерьеры наших магазинов и грамотная выкладка товара способствуют приятному времяпрепровождению и возможности быстро и легко подобрать тот товар, который Вам необходим.

    Качество предлагаемого нами товара соответствует самым высоким стандартам, так как мы работаем только с лучшими и известными производителями.

    На сегодняшний день «Графика-М» является крупнейшей сетью розничных магазинов, торгующих канцелярскими товарами. Кроме канцелярских товаров в магазинах «Графика-М» представлена: сувенирная продукция; расходные материалы; товары бытового предназначения; товары офисного назначения (сейфы, ламинаторы, резаки, гребенчатые переплетные машины и т.д.).

    В настоящий момент ассортимент компании «Графика-М» насчитывает более 10000 наименований. «Графика-М» также оказывает услуги по изготовлению печатей, штампов, визиток, ксерокопированию и ламинированию документов. Перечень продукции и предоставляемых услуг постоянно расширяется.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →