Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grand Cru

Grand Cru Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создать собственную винную розницу, которая бы отличалась от большинства винных магазинов мира от дизайна до технологий продаж, родилась у владельца бренда Grand Cru Максима Каширина еще в начале 2000х.

    Первая и самая популярная у настоящих ценителей вина винотека была открыта в канун Нового 2004 Года, что положило начало собственной энологической примете и традиции — винотека становится успешной только по прошествии новогодних праздников. Затем по этому же принципу мы открывали Новинский, Малую Бронную, Гончарный, Каменноостровский, Фонтанку, Кутузовский, Комсомольский, Барвиху и, наконец, готовимся к открытию винотеки и винного бара в Сити.

    Составляющие успеха винотек Grand Cru — это максимально полная коллекция самых популярных, необычайно редких и остромодных вин и крепких напитков, а также аксессуаров и других интересных товаров, так и или иначе связанных с вином.

    Коллекции представленные в винотеках растут и развиваются в соответствии с вашими вкусами и последними тенденциями винного мира. Винные эксперты России и представители мирового виноделия всегда отмечают гармоничность, сбалансированность и точный подход к ассортименту винотек Grand Cru, что постоянно отмечается и в нашей и зарубежной прессе.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →