Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grand Cru

Grand Cru Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создать собственную винную розницу, которая бы отличалась от большинства винных магазинов мира от дизайна до технологий продаж, родилась у владельца бренда Grand Cru Максима Каширина еще в начале 2000х.

    Первая и самая популярная у настоящих ценителей вина винотека была открыта в канун Нового 2004 Года, что положило начало собственной энологической примете и традиции — винотека становится успешной только по прошествии новогодних праздников. Затем по этому же принципу мы открывали Новинский, Малую Бронную, Гончарный, Каменноостровский, Фонтанку, Кутузовский, Комсомольский, Барвиху и, наконец, готовимся к открытию винотеки и винного бара в Сити.

    Составляющие успеха винотек Grand Cru — это максимально полная коллекция самых популярных, необычайно редких и остромодных вин и крепких напитков, а также аксессуаров и других интересных товаров, так и или иначе связанных с вином.

    Коллекции представленные в винотеках растут и развиваются в соответствии с вашими вкусами и последними тенденциями винного мира. Винные эксперты России и представители мирового виноделия всегда отмечают гармоничность, сбалансированность и точный подход к ассортименту винотек Grand Cru, что постоянно отмечается и в нашей и зарубежной прессе.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →