Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grand Cru

Grand Cru Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создать собственную винную розницу, которая бы отличалась от большинства винных магазинов мира от дизайна до технологий продаж, родилась у владельца бренда Grand Cru Максима Каширина еще в начале 2000х.

    Первая и самая популярная у настоящих ценителей вина винотека была открыта в канун Нового 2004 Года, что положило начало собственной энологической примете и традиции — винотека становится успешной только по прошествии новогодних праздников. Затем по этому же принципу мы открывали Новинский, Малую Бронную, Гончарный, Каменноостровский, Фонтанку, Кутузовский, Комсомольский, Барвиху и, наконец, готовимся к открытию винотеки и винного бара в Сити.

    Составляющие успеха винотек Grand Cru — это максимально полная коллекция самых популярных, необычайно редких и остромодных вин и крепких напитков, а также аксессуаров и других интересных товаров, так и или иначе связанных с вином.

    Коллекции представленные в винотеках растут и развиваются в соответствии с вашими вкусами и последними тенденциями винного мира. Винные эксперты России и представители мирового виноделия всегда отмечают гармоничность, сбалансированность и точный подход к ассортименту винотек Grand Cru, что постоянно отмечается и в нашей и зарубежной прессе.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →