Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grand Cru

Grand Cru Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создать собственную винную розницу, которая бы отличалась от большинства винных магазинов мира от дизайна до технологий продаж, родилась у владельца бренда Grand Cru Максима Каширина еще в начале 2000х.

    Первая и самая популярная у настоящих ценителей вина винотека была открыта в канун Нового 2004 Года, что положило начало собственной энологической примете и традиции — винотека становится успешной только по прошествии новогодних праздников. Затем по этому же принципу мы открывали Новинский, Малую Бронную, Гончарный, Каменноостровский, Фонтанку, Кутузовский, Комсомольский, Барвиху и, наконец, готовимся к открытию винотеки и винного бара в Сити.

    Составляющие успеха винотек Grand Cru — это максимально полная коллекция самых популярных, необычайно редких и остромодных вин и крепких напитков, а также аксессуаров и других интересных товаров, так и или иначе связанных с вином.

    Коллекции представленные в винотеках растут и развиваются в соответствии с вашими вкусами и последними тенденциями винного мира. Винные эксперты России и представители мирового виноделия всегда отмечают гармоничность, сбалансированность и точный подход к ассортименту винотек Grand Cru, что постоянно отмечается и в нашей и зарубежной прессе.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →