Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grand Cru

Grand Cru Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Идея создать собственную винную розницу, которая бы отличалась от большинства винных магазинов мира от дизайна до технологий продаж, родилась у владельца бренда Grand Cru Максима Каширина еще в начале 2000х.

    Первая и самая популярная у настоящих ценителей вина винотека была открыта в канун Нового 2004 Года, что положило начало собственной энологической примете и традиции — винотека становится успешной только по прошествии новогодних праздников. Затем по этому же принципу мы открывали Новинский, Малую Бронную, Гончарный, Каменноостровский, Фонтанку, Кутузовский, Комсомольский, Барвиху и, наконец, готовимся к открытию винотеки и винного бара в Сити.

    Составляющие успеха винотек Grand Cru — это максимально полная коллекция самых популярных, необычайно редких и остромодных вин и крепких напитков, а также аксессуаров и других интересных товаров, так и или иначе связанных с вином.

    Коллекции представленные в винотеках растут и развиваются в соответствии с вашими вкусами и последними тенденциями винного мира. Винные эксперты России и представители мирового виноделия всегда отмечают гармоничность, сбалансированность и точный подход к ассортименту винотек Grand Cru, что постоянно отмечается и в нашей и зарубежной прессе.

27 января / Комментарии

5 ошибок при светодизайне витрин в торговой галерее

Светодизайн – один из ключевых факторов в оформлении витрин. Особенно, когда речь идет о галерее в торговом центре. Ведь здесь магазинам приходится ориентироваться не только на собственный корпоративный стиль, но и на общую концепцию ТЦ и окружающих арендаторов. Архитекторы группы компаний UNK назвали ТОП-5 ошибок, которые совершают арендаторы ТРЦ при световом оформлении витрин.

далее →

27 января / Комментарии

"Стокманн" войдет в экосистему Сбера

Сбер решил купить 100% долю в компании "Стокманн". Это случится в первой половине 2022 года.
Глава российского "Стокманн" Яков Панченко и Сбер подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера. Соглашение будет подписано сторонами в первой половине 2022 года.

далее →

27 января / Комментарии

«ЛЕНТА» опубликовала финансовые результаты за 2021 год

Торговая сеть «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сегодня объявляет операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Розничные продажи в 4 квартале 2021 года увеличились на 18,9% до 145 млрд руб. по сравнению с 122 млрд руб. в 4 квартале 2020 года.

далее →