Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Грацио Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Мебельная фабрика Грацио» образована в 2003 г. Молодое российское предприятие смогло предложить рынку наиболее актуальные модели кроватей, что позволило ему в короткие сроки занять видное положение среди компаний лидирующих в этом сегменте рынка.
В 2004 году «Мебельная фабрика Грацио» расширила производственные мощности и начала выпуск высококачественных ортопедических матрасов и решеток. Близость к источникам сырья, региональное расположение фабрики, а также применение рациональных конструкционных решений позволило фабрике предлагать своим потребителям качественную продукцию по доступным ценам.
Все модели кроватей фабрики «Грацио» пользуются большой популярностью, что в свою очередь привело к появлению на рынке большого числа кроватей «близнецов», копирующих либо дизайн, либо название наших моделей.
Экология материалов и изделий является одной из основных ценностей продукции фабрики «Грацио». Мы сознательно ограничили свой ассортимент, исключив из него все «подделки под натуральное», которые позволяют производителям значительно снижать себестоимость продукции, заменяя натуральные компоненты на искусственные. Предоставление достоверной информации о товаре потребителям – наше кредо.
Если мы предлагаем кровать из массива березы, то это 100% натуральный массив березы. К сожалению, на российском рынке еще не редки случаи, когда массив елки, покрытый шпоном бука, выдают за массив бука, в подобном случае потребитель никогда не узнает, за что заплатил.
На сегодняшний день мы имеем широкий ассортимент: кровати из натурального массива дерева, ортопедические матрасы и ортопедических решеток. Современное производственное оборудование позволяет изготавливать свыше 30 моделей матрасов, включая нестандартные размеры и комплектации, которые отвечают всем возможным представлениям о комфорте и экологии спальни. «Мебельная фабрика Грацио» постоянно развивает свою торговую сеть и приглашает к сотрудничеству оптовиков.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)