Пресс портрет
Информация отсутствует
GREG HORMAN

GREG HORMAN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GREG HORMAN – бренд мужской одежды, принадлежащий российской компании ООО «ИТК «Диалог».
    Целевая аудитория бренда – это активные и амбициозные мужчины, которые стремятся всегда выглядеть стильно и актуально. Продукция GREG HORMAN отличается отличным качеством, инновационными материалами и удобной посадкой. 

    Коллекция бренда делится на три линии: 

    1. Modern Classic. Современная классика. Деловой гардероб, верхняя одежда и трикотаж базовых цветов.
    2. City. Городской стиль. Удобные брюки, смелые пиджаки, мягкие сорочки и трикотаж более ярких цветов.
    3. Fashion casual. Модный кэжуал. Свободный стиль, модные цвета и силуэты. Брюки, сорочки, трикотаж и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →