Пресс портрет
Информация отсутствует
GREG HORMAN

GREG HORMAN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GREG HORMAN – бренд мужской одежды, принадлежащий российской компании ООО «ИТК «Диалог».
    Целевая аудитория бренда – это активные и амбициозные мужчины, которые стремятся всегда выглядеть стильно и актуально. Продукция GREG HORMAN отличается отличным качеством, инновационными материалами и удобной посадкой. 

    Коллекция бренда делится на три линии: 

    1. Modern Classic. Современная классика. Деловой гардероб, верхняя одежда и трикотаж базовых цветов.
    2. City. Городской стиль. Удобные брюки, смелые пиджаки, мягкие сорочки и трикотаж более ярких цветов.
    3. Fashion casual. Модный кэжуал. Свободный стиль, модные цвета и силуэты. Брюки, сорочки, трикотаж и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →