Пресс портрет
Информация отсутствует
GREG HORMAN

GREG HORMAN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GREG HORMAN – бренд мужской одежды, принадлежащий российской компании ООО «ИТК «Диалог».
    Целевая аудитория бренда – это активные и амбициозные мужчины, которые стремятся всегда выглядеть стильно и актуально. Продукция GREG HORMAN отличается отличным качеством, инновационными материалами и удобной посадкой. 

    Коллекция бренда делится на три линии: 

    1. Modern Classic. Современная классика. Деловой гардероб, верхняя одежда и трикотаж базовых цветов.
    2. City. Городской стиль. Удобные брюки, смелые пиджаки, мягкие сорочки и трикотаж более ярких цветов.
    3. Fashion casual. Модный кэжуал. Свободный стиль, модные цвета и силуэты. Брюки, сорочки, трикотаж и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →