Пресс портрет
Информация отсутствует
GREG HORMAN

GREG HORMAN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GREG HORMAN – бренд мужской одежды, принадлежащий российской компании ООО «ИТК «Диалог».
    Целевая аудитория бренда – это активные и амбициозные мужчины, которые стремятся всегда выглядеть стильно и актуально. Продукция GREG HORMAN отличается отличным качеством, инновационными материалами и удобной посадкой. 

    Коллекция бренда делится на три линии: 

    1. Modern Classic. Современная классика. Деловой гардероб, верхняя одежда и трикотаж базовых цветов.
    2. City. Городской стиль. Удобные брюки, смелые пиджаки, мягкие сорочки и трикотаж более ярких цветов.
    3. Fashion casual. Модный кэжуал. Свободный стиль, модные цвета и силуэты. Брюки, сорочки, трикотаж и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →