Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть фирменных магазинов GREGORY была основана в 1997 году на базе российского производства как специализированная торговая марка мужского и женского вязаного трикотажа. Уютные джемперы, элегантные кардиганы и теплые свитеры сразу завоевали популярность в десятках городов страны.

    С развитием марки ассортимент постоянно расширялся, и в настоящий момент коллекции GREGORY включают не только качественные джемперы и кардиганы, которые так ценят покупатели вот уже больше 15 лет, но и брюки, юбки, разнообразные платья и топы, разработанные дизайнерами с учетом последних модных тенденций, целую джинсовую библиотеку и полноценный ряд моделей верхней одежды на любой вкус. 

    Сегодня коллекции GREGORY – это три направления стиля casual: smartcasual для ценителей классического, делового стиля одежды, streetcasual, подходящее всем без исключения, более свободное и всегда актуальное, и sportcasual для молодых и ярких ценителей активного образа жизни.

    Компания GREGORY осуществляет свою деятельность в трех направлениях: розничная сеть, оптовые продажи, а также продажи в крупнейших интернет-магазинах России. Розничная сеть охватывает самые крупные города с численностью населения более 1 млн. человек, такие как Москва, Екатеринбург, Самара, Красноярск и др. Магазины расположены в крупнейших торговых центрах.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →