Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть фирменных магазинов GREGORY была основана в 1997 году на базе российского производства как специализированная торговая марка мужского и женского вязаного трикотажа. Уютные джемперы, элегантные кардиганы и теплые свитеры сразу завоевали популярность в десятках городов страны.

    С развитием марки ассортимент постоянно расширялся, и в настоящий момент коллекции GREGORY включают не только качественные джемперы и кардиганы, которые так ценят покупатели вот уже больше 15 лет, но и брюки, юбки, разнообразные платья и топы, разработанные дизайнерами с учетом последних модных тенденций, целую джинсовую библиотеку и полноценный ряд моделей верхней одежды на любой вкус. 

    Сегодня коллекции GREGORY – это три направления стиля casual: smartcasual для ценителей классического, делового стиля одежды, streetcasual, подходящее всем без исключения, более свободное и всегда актуальное, и sportcasual для молодых и ярких ценителей активного образа жизни.

    Компания GREGORY осуществляет свою деятельность в трех направлениях: розничная сеть, оптовые продажи, а также продажи в крупнейших интернет-магазинах России. Розничная сеть охватывает самые крупные города с численностью населения более 1 млн. человек, такие как Москва, Екатеринбург, Самара, Красноярск и др. Магазины расположены в крупнейших торговых центрах.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →