Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть фирменных магазинов GREGORY была основана в 1997 году на базе российского производства как специализированная торговая марка мужского и женского вязаного трикотажа. Уютные джемперы, элегантные кардиганы и теплые свитеры сразу завоевали популярность в десятках городов страны.

    С развитием марки ассортимент постоянно расширялся, и в настоящий момент коллекции GREGORY включают не только качественные джемперы и кардиганы, которые так ценят покупатели вот уже больше 15 лет, но и брюки, юбки, разнообразные платья и топы, разработанные дизайнерами с учетом последних модных тенденций, целую джинсовую библиотеку и полноценный ряд моделей верхней одежды на любой вкус. 

    Сегодня коллекции GREGORY – это три направления стиля casual: smartcasual для ценителей классического, делового стиля одежды, streetcasual, подходящее всем без исключения, более свободное и всегда актуальное, и sportcasual для молодых и ярких ценителей активного образа жизни.

    Компания GREGORY осуществляет свою деятельность в трех направлениях: розничная сеть, оптовые продажи, а также продажи в крупнейших интернет-магазинах России. Розничная сеть охватывает самые крупные города с численностью населения более 1 млн. человек, такие как Москва, Екатеринбург, Самара, Красноярск и др. Магазины расположены в крупнейших торговых центрах.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →