Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть фирменных магазинов GREGORY была основана в 1997 году на базе российского производства как специализированная торговая марка мужского и женского вязаного трикотажа. Уютные джемперы, элегантные кардиганы и теплые свитеры сразу завоевали популярность в десятках городов страны.

    С развитием марки ассортимент постоянно расширялся, и в настоящий момент коллекции GREGORY включают не только качественные джемперы и кардиганы, которые так ценят покупатели вот уже больше 15 лет, но и брюки, юбки, разнообразные платья и топы, разработанные дизайнерами с учетом последних модных тенденций, целую джинсовую библиотеку и полноценный ряд моделей верхней одежды на любой вкус. 

    Сегодня коллекции GREGORY – это три направления стиля casual: smartcasual для ценителей классического, делового стиля одежды, streetcasual, подходящее всем без исключения, более свободное и всегда актуальное, и sportcasual для молодых и ярких ценителей активного образа жизни.

    Компания GREGORY осуществляет свою деятельность в трех направлениях: розничная сеть, оптовые продажи, а также продажи в крупнейших интернет-магазинах России. Розничная сеть охватывает самые крупные города с численностью населения более 1 млн. человек, такие как Москва, Екатеринбург, Самара, Красноярск и др. Магазины расположены в крупнейших торговых центрах.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →