Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть фирменных магазинов GREGORY была основана в 1997 году на базе российского производства как специализированная торговая марка мужского и женского вязаного трикотажа. Уютные джемперы, элегантные кардиганы и теплые свитеры сразу завоевали популярность в десятках городов страны.

    С развитием марки ассортимент постоянно расширялся, и в настоящий момент коллекции GREGORY включают не только качественные джемперы и кардиганы, которые так ценят покупатели вот уже больше 15 лет, но и брюки, юбки, разнообразные платья и топы, разработанные дизайнерами с учетом последних модных тенденций, целую джинсовую библиотеку и полноценный ряд моделей верхней одежды на любой вкус. 

    Сегодня коллекции GREGORY – это три направления стиля casual: smartcasual для ценителей классического, делового стиля одежды, streetcasual, подходящее всем без исключения, более свободное и всегда актуальное, и sportcasual для молодых и ярких ценителей активного образа жизни.

    Компания GREGORY осуществляет свою деятельность в трех направлениях: розничная сеть, оптовые продажи, а также продажи в крупнейших интернет-магазинах России. Розничная сеть охватывает самые крупные города с численностью населения более 1 млн. человек, такие как Москва, Екатеринбург, Самара, Красноярск и др. Магазины расположены в крупнейших торговых центрах.

Подписаться на каталог компаний

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →