Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Открывая магазин GREGORY по системе франчайзинга, Вы приобретаете не товар, а прибыльный и устойчивый бизнес. Команда менеджеров и специалистов бренда полностью контролирует все розничные бизнес-процессы, они окажут Вам всестороннюю помощь по организации системы управления магазином и взаимоотношений с брендом: 

    • Составление бизнес-плана
    • Обеспечение фирменным дизайн-проектом магазина, разработка чертежей оборудования, обеспечивает эффективное использование торговой площади 
    • Заупка оборудования на фабрике-партнере по оптовым ценам без какой-либо дополнительной наценки 
    • Персонал магазина франчайзи проходит курс обучения по технике продаж и визуальному мерчендайзингу под руководством специалистов GREGORY 
    • GREGORY строго контролирует стандарты визуального мерчендайзинга в магазинах франчайзи как дистанционно - с помощью обязательных фото отчетов, так и непосредственно посещая магазины. Для организации выкладки и витринистики бренд предоставляет франчайзи стандарты и инструкции по выкладке товаров и оформлению витрин 
    • Три раза в год (весна-лето, осень-зима, новый год) бренд предоставляет франчайзи оборудование витрин по закупочным ценам фабрики-производителя с учетом логистических и таможенных расходов без какой-либо дополнительной наценки 
    • До ста процентов товарных остатков франчайзи возвращает, что сводит риски инвестиций в товар к нулю 
    • Каждый сезон бренд осуществляет маркетинговую кампанию, предоставляя партнерам рекламные материалы для продвижения бизнеса в его городе, а специалисты дирекции GREGORY по маркетингу консультируют по всем вопросам их размещения.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →