Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Открывая магазин GREGORY по системе франчайзинга, Вы приобретаете не товар, а прибыльный и устойчивый бизнес. Команда менеджеров и специалистов бренда полностью контролирует все розничные бизнес-процессы, они окажут Вам всестороннюю помощь по организации системы управления магазином и взаимоотношений с брендом: 

    • Составление бизнес-плана
    • Обеспечение фирменным дизайн-проектом магазина, разработка чертежей оборудования, обеспечивает эффективное использование торговой площади 
    • Заупка оборудования на фабрике-партнере по оптовым ценам без какой-либо дополнительной наценки 
    • Персонал магазина франчайзи проходит курс обучения по технике продаж и визуальному мерчендайзингу под руководством специалистов GREGORY 
    • GREGORY строго контролирует стандарты визуального мерчендайзинга в магазинах франчайзи как дистанционно - с помощью обязательных фото отчетов, так и непосредственно посещая магазины. Для организации выкладки и витринистики бренд предоставляет франчайзи стандарты и инструкции по выкладке товаров и оформлению витрин 
    • Три раза в год (весна-лето, осень-зима, новый год) бренд предоставляет франчайзи оборудование витрин по закупочным ценам фабрики-производителя с учетом логистических и таможенных расходов без какой-либо дополнительной наценки 
    • До ста процентов товарных остатков франчайзи возвращает, что сводит риски инвестиций в товар к нулю 
    • Каждый сезон бренд осуществляет маркетинговую кампанию, предоставляя партнерам рекламные материалы для продвижения бизнеса в его городе, а специалисты дирекции GREGORY по маркетингу консультируют по всем вопросам их размещения.

Подписаться на каталог франшиз

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →