Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Открывая магазин GREGORY по системе франчайзинга, Вы приобретаете не товар, а прибыльный и устойчивый бизнес. Команда менеджеров и специалистов бренда полностью контролирует все розничные бизнес-процессы, они окажут Вам всестороннюю помощь по организации системы управления магазином и взаимоотношений с брендом: 

    • Составление бизнес-плана
    • Обеспечение фирменным дизайн-проектом магазина, разработка чертежей оборудования, обеспечивает эффективное использование торговой площади 
    • Заупка оборудования на фабрике-партнере по оптовым ценам без какой-либо дополнительной наценки 
    • Персонал магазина франчайзи проходит курс обучения по технике продаж и визуальному мерчендайзингу под руководством специалистов GREGORY 
    • GREGORY строго контролирует стандарты визуального мерчендайзинга в магазинах франчайзи как дистанционно - с помощью обязательных фото отчетов, так и непосредственно посещая магазины. Для организации выкладки и витринистики бренд предоставляет франчайзи стандарты и инструкции по выкладке товаров и оформлению витрин 
    • Три раза в год (весна-лето, осень-зима, новый год) бренд предоставляет франчайзи оборудование витрин по закупочным ценам фабрики-производителя с учетом логистических и таможенных расходов без какой-либо дополнительной наценки 
    • До ста процентов товарных остатков франчайзи возвращает, что сводит риски инвестиций в товар к нулю 
    • Каждый сезон бренд осуществляет маркетинговую кампанию, предоставляя партнерам рекламные материалы для продвижения бизнеса в его городе, а специалисты дирекции GREGORY по маркетингу консультируют по всем вопросам их размещения.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →