Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Братья Грилль

Братья Грилль Дата обновления - 19 ноября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основное направление нашей деятельности – работа в области приготовления блюд из натуральных ингредиентов на живом огне, и их продажи в розницу и доставки. Наша еда доставляется в специальной упаковке, позволяющей сохранить вкус, температуру и консистенцию блюда.

    Наша миссия в приверженности стандартам качества и желании накормить всех, кому нравится наша еда.

    НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Готовые полуфабрикаты, которые мы будем продавать нашим франчайзи (не нужно будет открывать свой собственный цех по производству полуфабрикатов и получать сертификаты). Для близлежащих городов!
    • А так же отработанный процесс производства, позволяющий поставить цех в любой точке и мира и произодить не менее качественные полофабрикаты в кратчайшие сроки с высочайшим качеством и соблюдениеем всех стандартов! Для городов отдаленных от нашего производства.
    • Использование лучших продуктов местных производителей
    • Технология обжарки на живом огне с сохранением полезных веществ в продуктах
    • Профессионализм команды
    • Соблюдение высоких стандартов качества
    • Большие порции

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →