Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Grillfest Дата обновления - 17 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Компания Grillfest на данный момент является ведущим производителем сборных элитных каминов-барбекю Grillfest в России, начав свою деятельность в 2012 году.
Наша компания занимается изготовлением каминов-барбекю европейского качества.
Мы даем двухлетнюю гарантию на всю изготавливаемую продукцию.
Камины нашего производства изготовлены из экологически чистых материалов, жаропрочного армированного бетона с фактурой натурального камня.
Камины-барбекю являются разборными, поэтому самостоятельный монтаж и демонтаж изделия не вызовет у Вас затруднений. Сборка осуществляется по принципу Lego без растворов и занимает 15-20 минут.
Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов в стремлении стать лучше. И именно поэтому каждый год в нашем ассортименте появляются новые модели каминов-барбекю. В дополнение также появляются новые аксессуары и средства по уходу, призванные сделать Ваше приготовление пищи ещё удобнее и приятнее.
По возможности мы всегда идем навстречу нашим клиентам в вопросах индивидуального заказа, доставки, установки и оплаты. Тем самым делаем процесс заказа максимально удобным для Вас.
Элитные Камины-барбекю с фактурой натурального камня от Grillfest являются идеальным вариантом для обустройства зоны барбекю. Простые в монтаже конструкции для дома, дачи, загородного коттеджа. Большой выбор дизайнов. Официальная гарантия от производителя -2 года. Выбрать свою модель можно прямо сейчас на сайте.
Камины-барбекю и аксессуары от компанииGrillfest – это современные решения для приготовления ароматных блюд на свежем воздухе.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».