Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grillfest

Grillfest Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Мы даем двухлетнюю гарантию на всю изготавливаемую продукцию.

    Камины нашего производства изготовлены из экологически чистых материалов, жаропрочного армированного бетона с фактурой натурального камня.

    Камины-барбекю являются разборными, поэтому самостоятельный монтаж и демонтаж изделия не вызовет у Вас затруднений. Сборка осуществляется по принципу Lego без растворов и занимает 15-20 минут.

    Экспертный подход и постоянное внедрение новых технологии производства каминов-барбекю, отличает нас от других компаний производителей.

    Камины-барбекю и аксессуары от компании Grillfest – это современные решения для приготовления ароматных блюд на свежем воздухе.

    В 2019 году компания открывает новое направление развития – Франшиза производства каминов - барбекю Grillfest. Наша цель - создать компанию №1 по продаже сборных каминов-барбекю в России и СНГ. Мы поможем нашим партнерам запустить собственное производство Grillfest и занять свободную нишу в своем регионе.

    Стартовые инвестиции: от 600 000 рублей

    • Аренда 50 м²
    • Инструменты и оборудование
    • Расходные материалы
    • Зарплата за первые 2 месяца работы
    • Формы для производства каминов - барбекю 2 пакета на выбор:
      • Пакет Базовый: 170 000 рублей
      • Пакет Стандарт: 330 000 рублей
    • Срок окупаемости: от 4 - 6 месяцев
      Средний оборот в месяц: 800 000 рублей
      Роялти: отсутствуют

    • Обучение
      • Обучение руководителя компании;
      • Обучение рабочих на производстве Grillfest или на территории франчайзи;
      • On-line обучение:
        • Тренинги по продажам;
        • Тренинг по работе с клиентами.
    • Бизнес- процессы
      • Индивидуальная бизнес-модель;
      • Бизнес план по выходу на операционный ноль и выход на окупаемость за 4 - 6 месяцев.
    • Реклама
      • Готовые рекламные материалы в едином фирменном стиле Grillfest;
      • Подробная инструкция по участию в выставках.
    • Интернет - маркетинг
      • Федеральный сайт;
      • Настроенная рекламная кампания;
      • Социальные сети;
      • Размещение рекламы на досках объявлений.

Подписаться на каталог франшиз

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →