Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grillfest

Grillfest Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Мы даем двухлетнюю гарантию на всю изготавливаемую продукцию.

    Камины нашего производства изготовлены из экологически чистых материалов, жаропрочного армированного бетона с фактурой натурального камня.

    Камины-барбекю являются разборными, поэтому самостоятельный монтаж и демонтаж изделия не вызовет у Вас затруднений. Сборка осуществляется по принципу Lego без растворов и занимает 15-20 минут.

    Экспертный подход и постоянное внедрение новых технологии производства каминов-барбекю, отличает нас от других компаний производителей.

    Камины-барбекю и аксессуары от компании Grillfest – это современные решения для приготовления ароматных блюд на свежем воздухе.

    В 2019 году компания открывает новое направление развития – Франшиза производства каминов - барбекю Grillfest. Наша цель - создать компанию №1 по продаже сборных каминов-барбекю в России и СНГ. Мы поможем нашим партнерам запустить собственное производство Grillfest и занять свободную нишу в своем регионе.

    Стартовые инвестиции: от 600 000 рублей

    • Аренда 50 м²
    • Инструменты и оборудование
    • Расходные материалы
    • Зарплата за первые 2 месяца работы
    • Формы для производства каминов - барбекю 2 пакета на выбор:
      • Пакет Базовый: 170 000 рублей
      • Пакет Стандарт: 330 000 рублей
    • Срок окупаемости: от 4 - 6 месяцев
      Средний оборот в месяц: 800 000 рублей
      Роялти: отсутствуют

    • Обучение
      • Обучение руководителя компании;
      • Обучение рабочих на производстве Grillfest или на территории франчайзи;
      • On-line обучение:
        • Тренинги по продажам;
        • Тренинг по работе с клиентами.
    • Бизнес- процессы
      • Индивидуальная бизнес-модель;
      • Бизнес план по выходу на операционный ноль и выход на окупаемость за 4 - 6 месяцев.
    • Реклама
      • Готовые рекламные материалы в едином фирменном стиле Grillfest;
      • Подробная инструкция по участию в выставках.
    • Интернет - маркетинг
      • Федеральный сайт;
      • Настроенная рекламная кампания;
      • Социальные сети;
      • Размещение рекламы на досках объявлений.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →