Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grillfest

Grillfest Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    Мы даем двухлетнюю гарантию на всю изготавливаемую продукцию.

    Камины нашего производства изготовлены из экологически чистых материалов, жаропрочного армированного бетона с фактурой натурального камня.

    Камины-барбекю являются разборными, поэтому самостоятельный монтаж и демонтаж изделия не вызовет у Вас затруднений. Сборка осуществляется по принципу Lego без растворов и занимает 15-20 минут.

    Экспертный подход и постоянное внедрение новых технологии производства каминов-барбекю, отличает нас от других компаний производителей.

    Камины-барбекю и аксессуары от компании Grillfest – это современные решения для приготовления ароматных блюд на свежем воздухе.

    В 2019 году компания открывает новое направление развития – Франшиза производства каминов - барбекю Grillfest. Наша цель - создать компанию №1 по продаже сборных каминов-барбекю в России и СНГ. Мы поможем нашим партнерам запустить собственное производство Grillfest и занять свободную нишу в своем регионе.

    Стартовые инвестиции: от 600 000 рублей

    • Аренда 50 м²
    • Инструменты и оборудование
    • Расходные материалы
    • Зарплата за первые 2 месяца работы
    • Формы для производства каминов - барбекю 2 пакета на выбор:
      • Пакет Базовый: 170 000 рублей
      • Пакет Стандарт: 330 000 рублей
    • Срок окупаемости: от 4 - 6 месяцев
      Средний оборот в месяц: 800 000 рублей
      Роялти: отсутствуют

    • Обучение
      • Обучение руководителя компании;
      • Обучение рабочих на производстве Grillfest или на территории франчайзи;
      • On-line обучение:
        • Тренинги по продажам;
        • Тренинг по работе с клиентами.
    • Бизнес- процессы
      • Индивидуальная бизнес-модель;
      • Бизнес план по выходу на операционный ноль и выход на окупаемость за 4 - 6 месяцев.
    • Реклама
      • Готовые рекламные материалы в едином фирменном стиле Grillfest;
      • Подробная инструкция по участию в выставках.
    • Интернет - маркетинг
      • Федеральный сайт;
      • Настроенная рекламная кампания;
      • Социальные сети;
      • Размещение рекламы на досках объявлений.

Подписаться на каталог франшиз

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →