Информация отсутствует
Информация отсутствует
Grillmaster Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailv*****v@g*********r.** , g************f@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 735-**-** , +7 (499) 735-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В России торговую марку «Grillmaster» представляет компания ООО «Гриль Мастер». В 1994 году в Санкт-Петербурге был открыт первый франчайзинговый ресторан «Grillmaster», который также был первым международным проектом по франшизе в российской индустрии питания.
Современная модель франшизы «Grillmaster» полностью адаптирована к российскому рынку и зарекомендовала себя как эффективный инструмент по созданию успешных ресторанов.
Преимущества франшизы «Grillmaster»:
- Использование отработанной оперативной системы;
- Обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании;
- Возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг;
- Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)