Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grillmaster

Grillmaster Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    В России торговую марку «Grillmaster» представляет компания ООО «Гриль Мастер». В 1994 году в Санкт-Петербурге был открыт первый франчайзинговый ресторан «Grillmaster», который также был первым международным проектом по франшизе в российской индустрии питания.

    Современная модель франшизы «Grillmaster» полностью адаптирована к российскому рынку и зарекомендовала себя как эффективный инструмент по созданию успешных ресторанов.

    Преимущества франшизы «Grillmaster»:

    • Использование отработанной оперативной системы;
    • Обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании;
    • Возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг;
    • Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы.

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →