Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grillmaster

Grillmaster Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В России торговую марку «Grillmaster» представляет компания ООО «Гриль Мастер». В 1994 году в Санкт-Петербурге был открыт первый франчайзинговый ресторан «Grillmaster», который также был первым международным проектом по франшизе в российской индустрии питания.

    Современная модель франшизы «Grillmaster» полностью адаптирована к российскому рынку и зарекомендовала себя как эффективный инструмент по созданию успешных ресторанов.

    Преимущества франшизы «Grillmaster»:

    • Использование отработанной оперативной системы;
    • Обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании;
    • Возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг;
    • Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы.

Подписаться на каталог франшиз

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →