Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grillmaster

Grillmaster Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В России торговую марку «Grillmaster» представляет компания ООО «Гриль Мастер». В 1994 году в Санкт-Петербурге был открыт первый франчайзинговый ресторан «Grillmaster», который также был первым международным проектом по франшизе в российской индустрии питания.

    Современная модель франшизы «Grillmaster» полностью адаптирована к российскому рынку и зарекомендовала себя как эффективный инструмент по созданию успешных ресторанов.

    Преимущества франшизы «Grillmaster»:

    • Использование отработанной оперативной системы;
    • Обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании;
    • Возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг;
    • Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →