Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
GRIOL Дата обновления - 18 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
GRIOL создает одежду более 18 лет
Команда дизайнеров из Санкт-Петербурга воплощает самые актуальные модные тенденции в коллекциях женской одежды GRIOL.
Мы хотим подчеркнуть ваш уникальный стиль и индивидуальность.
Создавайте свой неповторимый образ с GRIOL!- Контроль качества каждого изделия на всех этапах производства.
- Множество моделей и широкий размерный ряд. (от 44 до 58 размера).
Одежда GRIOL - это стиль и комфорт.
Дизайнерские решения, вдохновленные Петербургом.
Мы умеем делать одежду комфортной для самой капризной погоды и учитываем особенности истинно женских фигур всех размеров.
Ежегодно выпускаются 2 коллекции: "Весна/Лето" и "Осень/Зима". В каждой коллекции широко представлены как классические модели направления casual, так и вечерние образы, а также одежда для дома и отдыха и трикотажные изделия.
Отдельная линия из трикотажа – особенность торговой марки GRIOL.
Коллекция зимних изделий представлена теплым вязаным и кроеным трикотажем из хлопка, вискозы, шерсти, мохера. Летом мы предлагаем легкие натуральные трикотажные изделия, одежду из хлопка и льна.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)