Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GRIOL

GRIOL Дата обновления - 18 октября 2019

  • Описание франшизы

    GRIOL предоставляет услуги франчайзинга для открытия магазинов женской одежды.
    В 12 городах России и ближнего зарубежья уже открыто 28 магазинов торговой марки GRIOL. 

    Франшиза магазина одежды GRIOL – это перспективный вид бизнеса, не требующий больших вложений, проверенная бизнес-модель и сниженные цены на ассортимент в рамках договорных отношений.
    Вы сможете начать зарабатывать уже с первых дней открытия магазина.
     

    Хотите стать успешным владельцем бизнеса? Присоединяйтесь к нашей команде!

    Мы создаем более 400 наименований женской одежды ежегодно.
      
    Стиль GRIOL  – это актуальная классика в современном прочтении, модели в стиле «casual», направление одежды для дома и отдыха и отдельная линейка из трикотажа. 

    Большой ассортимент, широкий размерный ряд от 44 до 58 размера.   

    Требования к партнеру

    • Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя.
    • Наличие оборотного капитала на открытие магазина одежды.
    • Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы.
    • Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства.

    Требования к помещению

    • Месторасположение - ТРК, ТК, стрит ритейл.
    • Этаж расположения магазина - для ТРК, ТК - первый/второй; для стрит ритейла - первый.
    • Оживленная проходная улица.
    • Площадь магазина: 50 - 200 м2.                                                         

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →