Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GRIOL

GRIOL Дата обновления - 18 октября 2019

  • Описание франшизы

    GRIOL предоставляет услуги франчайзинга для открытия магазинов женской одежды.
    В 12 городах России и ближнего зарубежья уже открыто 28 магазинов торговой марки GRIOL. 

    Франшиза магазина одежды GRIOL – это перспективный вид бизнеса, не требующий больших вложений, проверенная бизнес-модель и сниженные цены на ассортимент в рамках договорных отношений.
    Вы сможете начать зарабатывать уже с первых дней открытия магазина.
     

    Хотите стать успешным владельцем бизнеса? Присоединяйтесь к нашей команде!

    Мы создаем более 400 наименований женской одежды ежегодно.
      
    Стиль GRIOL  – это актуальная классика в современном прочтении, модели в стиле «casual», направление одежды для дома и отдыха и отдельная линейка из трикотажа. 

    Большой ассортимент, широкий размерный ряд от 44 до 58 размера.   

    Требования к партнеру

    • Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя.
    • Наличие оборотного капитала на открытие магазина одежды.
    • Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы.
    • Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства.

    Требования к помещению

    • Месторасположение - ТРК, ТК, стрит ритейл.
    • Этаж расположения магазина - для ТРК, ТК - первый/второй; для стрит ритейла - первый.
    • Оживленная проходная улица.
    • Площадь магазина: 50 - 200 м2.                                                         

Подписаться на каталог франшиз

Анализ рынка товаров для сада и огорода

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 19 млрд. кассовых чеков.

далее →

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →