Пресс портрет
Информация отсутствует
GrossHaus

GrossHaus Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    GrossHaus – национальный франчайзинговый проект по продаже канцелярских товаров, демонстрационного оборудования, техники и расходных материалов для дома, школы и офиса. Основатели проекта – Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль». 
    С момента запуска проекта GrossHaus в 2009 году количество магазинов постоянно растет, сегодня открыто около 100 магазинов GrossHaus.
    Формат магазинов GrossHaus – самообслуживание, что обеспечивает свободный доступ к товару. В ассортименте представлен широкий выбор канцелярских товаров от лучших мировых и российских производителей.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →