Информация отсутствует
Информация отсутствует
Гильдия: Печати и Штампы Дата обновления - 17 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
«Гильдия: ЭЦП • Печати • Штампы» - одна из крупнейших в СНГ компаний на рынке штемпельной продукции с широкой географией присутствия в городах.
«Гильдия» – объединение профессионалов, преданных своему ремеслу, разделяющих одни цели и ценности.
Чем мы занимаемся:
Наши умелые технологи и мастера изготавливают печати, штампы и другую штемпельную продукцию любой сложности отличного качества и по доступным ценам!
Мы используем самую оптимальную современную технологию производства и только лучшие материалы.- ЭЦП
- Изготовление печати ИП / ООО / ОАО / ЗАО и тд
- Печать врача
- Цветная печать (Двух-цветная)
- Восстановление печати по оттиску
- Изготовление штампов любых назначений и размеров
- Изготовление факсимиле
- Датеры, нумераторы
- Штемпельные краски и подушки
- Пломбираторы и латунные пломбиры
Мы используем качественные сертифицированные материалы и оснастки, сохраняя низкие цены.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)