Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гильдия: Печати и Штампы

Гильдия: Печати и Штампы Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

     

    Франшиза производства печатей, штампов и электронных подписей. 

    ЗАРАБОТОК НА ИЗГОТОВЛЕНИИ КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧАТЬ?

    Взять готовый макет из нашей базы

    Мы передадим вам огромную базу готовых макетов печатей и штампов. В макет вам нужно вставить данные и реквизиты вашего клиента.

    Выпекаете клише в экспокамере

    Мы передадим в вашу собственность необходимое оборудование. Технолог проведёт с вами персональное обучение. А сам процесс выпекания занимает не более 10 минут.

    Приклеиваете клише к печати

    Всё! Отдаёте клиенту готовый заказ и получаете за него деньги.

    Получите бизнес-план, и узнайте, как построить стабильную сеть в вашем городе.

    Приведём первых клиентов

    Оплатим и настроим рекламу в Яндекс
    и Google. Будем следить за эффективностью ваших рекламных кампании и улучшать их.

    9 способов получить клиента из интернета

    Проработаем с вами все бесплатные способы привлечения клиентов из интернета.

    Лучшие каналы продвижения

    Выявим в вашем городе самые эффектные каналы привлечения клиентов, что позволит вам не тратить деньги на маркетинг впустую.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →