Информация отсутствует
Информация отсутствует
Гильдия: Печати и Штампы Дата обновления - 17 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 125 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 4 месяцев
-
Emailf*******a@g****p.** отобразить email
-
Телефон+7 (804) 333-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Франшиза производства печатей, штампов и электронных подписей.
ЗАРАБОТОК НА ИЗГОТОВЛЕНИИ КАК СДЕЛАТЬ ПЕЧАТЬ?
Взять готовый макет из нашей базы
Мы передадим вам огромную базу готовых макетов печатей и штампов. В макет вам нужно вставить данные и реквизиты вашего клиента.
Выпекаете клише в экспокамере
Мы передадим в вашу собственность необходимое оборудование. Технолог проведёт с вами персональное обучение. А сам процесс выпекания занимает не более 10 минут.
Приклеиваете клише к печати
Всё! Отдаёте клиенту готовый заказ и получаете за него деньги.
Получите бизнес-план, и узнайте, как построить стабильную сеть в вашем городе.
Приведём первых клиентов
Оплатим и настроим рекламу в Яндекс
и Google. Будем следить за эффективностью ваших рекламных кампании и улучшать их.9 способов получить клиента из интернета
Проработаем с вами все бесплатные способы привлечения клиентов из интернета.
Лучшие каналы продвижения
Выявим в вашем городе самые эффектные каналы привлечения клиентов, что позволит вам не тратить деньги на маркетинг впустую.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)