Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Губернские аптеки Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть государственных аптек "Губернские аптеки" является крупнейшей региональной аптечной сетью России. Она объединяет 131 аптеку, 26 аптечных киосков и 100 аптечных пунктов, расположенных на территории всего Красноярского края.
ГПКК "Губернские аптеки" занимает лидирующее положение на фармацевтическом рынке г. Красноярска и Красноярского края.
Аптечная сеть ГПКК "Губернские аптеки" осуществляет свою работу по ряду различных направлений – на данный момент функционируют аптеки, среди которых можно особо выделить специализированные (дискаунтеры) и производственные, аптечные пункты и киоски, фитобары, гомеопатический центр, центры по уходу за лежачими больными, ортопедические салоны, магазины «Я и моя мама», салоны оптики. Также ГПКК «Губернские аптеки» обслуживает около 800 фельдшеро-акушерских пунктов. Сеть «Губернские аптеки» успешно конкурирует на местном рынке, расширяя свою сферу деятельности, предлагая жителям края новые услуги.
В г. Красноярске работают два специализированных ортопедических салона, предлагая более 1000 наименований товаров для лечения, реабилитации и профилактики заболеваний, для ведения здорового образа жизни.
Действует уникальный гомеопатический центр, который сохраняет свою производственную функцию – специалисты-гомеопаты готовят лекарства по индивидуальным рецептам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)