Информация отсутствует
Информация отсутствует
Gucci
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Gucci Group благодаря серии слияний неуклонно расширяется за пределы бренда Gucci. К 2004 году Gucci Group владеет целыми или частями долей следующих компаний и брендов:
- Одежда
- Gucci (100 % доля собственности и 100 % производства часов)
- Yves Saint Laurent (100 %, также 100 % — парфюмерия и часы)
- Sergio Rossi (100 %)
- Bottega Veneta (78.5 %)
- Alexander McQueen (51 %, также парфюмерия — 100 %)
- Stella McCartney (50 %, также парфюмерия — 100 %)
- Balenciaga (91 %)
- Парфюмерия
- Roger & Gallet
- Boucheron (также ювелирное дело и часы)
- Ermenegildo Zegna
- Oscar de la Renta
- Часы Bedat & Co (85 %)
Мировые офисы и штаб-квартиры компании расположены во Флоренции, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Штаб-квартиры PPR — в Париже.
- Одежда
Фешен-товары Victoria's Secret будут доступны в метавселенной
Известный бренд женского белья Victoria's Secret готовится продавать фешен-товары в метавселенной. Компания женского белья подала четыре заявки на новые товарные знаки, сообщил адвокат по торговым маркам Джош Гербен.
Особенности маркетинга в сегменте luxury
Чем отличаются потребители лакшери-сегмента от обычных людей? Из каких каналов они получают информацию и как на них можно воздействовать при помощи маркетинга? Специалист компании Ingate по ORM Анна Шумилкина поделится экспертным опытом и расскажет, как работать с VIP-брендами.
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.