Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гудвин

Гудвин Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня в нашей сети семнадцать магазинов, расположенных в Москве и ближнем Подмосковье. В них продаются парфюмерия и косметика, книги и игрушки, подарки и сувениры, кухонная и столовая посуда, предметы украшения интерьера и еще много-много вещиц, приносящих радость нашим покупателям.

    Мы говорим: - «Гудвин» - сеть магазинов подарков», считая подарком все, что украшает наш быт, радует нас и наших друзей, делает жизнь комфортнее.

    У наших магазинов нет типового стандартного формата. В их семье есть небольшие красивые и уютные парфюмерно – косметические магазинчики, есть и магазины побольше и посерьезнее, есть и солидные «Универмаги подарков» с полным ассортиментом. Но объединяет их атмосфера дружелюбия и желание дать хоть немного радости любому, кто забежит в гости.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →