Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гудвин

Гудвин Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня в нашей сети семнадцать магазинов, расположенных в Москве и ближнем Подмосковье. В них продаются парфюмерия и косметика, книги и игрушки, подарки и сувениры, кухонная и столовая посуда, предметы украшения интерьера и еще много-много вещиц, приносящих радость нашим покупателям.

    Мы говорим: - «Гудвин» - сеть магазинов подарков», считая подарком все, что украшает наш быт, радует нас и наших друзей, делает жизнь комфортнее.

    У наших магазинов нет типового стандартного формата. В их семье есть небольшие красивые и уютные парфюмерно – косметические магазинчики, есть и магазины побольше и посерьезнее, есть и солидные «Универмаги подарков» с полным ассортиментом. Но объединяет их атмосфера дружелюбия и желание дать хоть немного радости любому, кто забежит в гости.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →