Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Гудвин

Гудвин Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня в нашей сети семнадцать магазинов, расположенных в Москве и ближнем Подмосковье. В них продаются парфюмерия и косметика, книги и игрушки, подарки и сувениры, кухонная и столовая посуда, предметы украшения интерьера и еще много-много вещиц, приносящих радость нашим покупателям.

    Мы говорим: - «Гудвин» - сеть магазинов подарков», считая подарком все, что украшает наш быт, радует нас и наших друзей, делает жизнь комфортнее.

    У наших магазинов нет типового стандартного формата. В их семье есть небольшие красивые и уютные парфюмерно – косметические магазинчики, есть и магазины побольше и посерьезнее, есть и солидные «Универмаги подарков» с полным ассортиментом. Но объединяет их атмосфера дружелюбия и желание дать хоть немного радости любому, кто забежит в гости.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →