Guess Дата обновления - 3 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Описание
Весь мир знает GUESS. Сегодня это одна из самых узнаваемых марок одежды в мире. Одеваться в Guess — значит ценить безупречный стиль и качество.
Компания появилась в 1981 году и изначально являлась небольшой семейной фирмой, которая занималась пошивом джинсов. Их модели были чувственными, привлекательными и шикарными. Братья Пол и Морис Марчиано (Paul & Maurice Marciano) выпустили джинсы Marilyn, которые выделялись из привычного ряда наличием трех молний. Новая модель привела в восторг модников и модниц и подарила бренду Guess мировую популярность. Джинсы перестали быть просто удобной одеждой. Благодаря братьям Марxиано они стали сексуальным предметом гардероба.
Рекламные кампании Guess открыли миру имена тогда еще будущих звезд подиума Клаудии Шиффер, Евы Херциговы, Наоми Кэмпбелл и Карлы Бруни.
Guess jeans - линия бренда, в которой представлены классические, повседневные вещи: одежда, обувь и аксессуары. Компания Guess имеет 747 магазинов по всему миру, и их количество продолжает расти. В 2006 году компания GUESS отметила свое 25-летие.
Сегодня нами движет тот же энтузиазм и целеустремленность, что и в начале. Единый мир. Единый брэнд.
Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 3 квартал 2021 года
Вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) результатов третьего квартала 2021 года, Lamoda, являющаяся частью GFG на рынке России и СНГ, публикует свои финансовые показатели.
Январь-сентябрь 2021 года оказался периодом взрывного роста на доставку из-за рубежа
В 2021 году США вернули Китаю первенство по доле посылок, ввезенных из-за рубежа. Восстановился спрос на доставку из Чехии и Германии, свидетельствует статистика международного логистического оператора СДЭК. Многократно вырос спрос на доставку из других стран.
Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа
Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.