Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Guinot

Guinot Дата обновления - 7 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Профессиональная косметика Guinot известна всем специалистам и их клиентам вот уже 50 лет. Своим названием лидер эстетической косметологии бренд Guinot обязан инженеру-химику Рене Гино (Rene Guinot), который совершил прорыв в индустрии красоты в начале 30-х годов 20-го столетия, представив новую текстуру ухаживающего средства для лица — гель. «Рене Гино — революционер! Такого еще не было, его гели гораздо легче крема, быстрее впитываются и позволяют коже усваивать больше полезных активных ингредиентов продукта». 

    В 1986 году компания Guinot начинает исследования эффективности воздействия питательного комплекса биологических компонентов на кожу, получившую сильный ожог. В результате многочисленных тестов, Жан-Даниэль Мондан создал всемирно известный комплекс «Долгая жизнь клетки», состоящий из 56 биологически активных компонентов, необходимых для жизни клеток и их регенерации. 

    В 2004 году компания Guinot представляет уникальную линию Нуклеиновой защиты от солнца с молекулами ДНК, которые «забирают» на себя весь вред от УФЛ, предотвращая повреждение клеток кожи.

    В 2005 году создает процедуру, которая позволяет косметологу представить по-настоящему эффективные результаты похудения с помощью аппарата TechniSpa.

    2009 год — год создания эксклюзивных методик депиляции Guinot с холодной смолой Epil Smart и горячей смолой с нейлоновыми волокнами Stick Hair.

    Профессиональная косметика Guinot их выбор: Джейн Фонда, Наоми Кэмпбелл, Эдди Мерфи, Мел Гибсон и королевская семья Великобритании обожают Guinot, равно как и пассажиры 100 лучших круизных лайнеров в разных точках мира и клиенты знаменитой швейцарской клиники Leman (во всех этих местах Guinot является содержимым косметических "мини-баров»). 

    Бренд Guinot — один из немногих представителей индустрии, который имеет собственную фабрику попроизводству косметической продукции и мощную научно-техническую базу, что позволяет неизменно совершенствовать качество препаратов и развивать методики проведения процедур.

    Сегодня, бренд GUINOT представляет свою концепцию и опыт на территории 70 стран мира, в 12 000 салонах красоты, более 300 из которых приходится на долю России.

    Лидирующая позиция бренда — это плоды тесного сотрудничества, построенного на партнерских отношениях между GUINOT и профессиональными косметологами. Бренд заявляет о себе как о создателе процедур и продуктов, предназначенных для сохранения молодости и красоты кожи.

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →