Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Guinot Дата обновления - 7 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Профессиональная косметика Guinot известна всем специалистам и их клиентам вот уже 50 лет. Своим названием лидер эстетической косметологии бренд Guinot обязан инженеру-химику Рене Гино (Rene Guinot), который совершил прорыв в индустрии красоты в начале 30-х годов 20-го столетия, представив новую текстуру ухаживающего средства для лица — гель. «Рене Гино — революционер! Такого еще не было, его гели гораздо легче крема, быстрее впитываются и позволяют коже усваивать больше полезных активных ингредиентов продукта».
В 1986 году компания Guinot начинает исследования эффективности воздействия питательного комплекса биологических компонентов на кожу, получившую сильный ожог. В результате многочисленных тестов, Жан-Даниэль Мондан создал всемирно известный комплекс «Долгая жизнь клетки», состоящий из 56 биологически активных компонентов, необходимых для жизни клеток и их регенерации.
В 2004 году компания Guinot представляет уникальную линию Нуклеиновой защиты от солнца с молекулами ДНК, которые «забирают» на себя весь вред от УФЛ, предотвращая повреждение клеток кожи.
В 2005 году создает процедуру, которая позволяет косметологу представить по-настоящему эффективные результаты похудения с помощью аппарата TechniSpa.
2009 год — год создания эксклюзивных методик депиляции Guinot с холодной смолой Epil Smart и горячей смолой с нейлоновыми волокнами Stick Hair.
Профессиональная косметика Guinot их выбор: Джейн Фонда, Наоми Кэмпбелл, Эдди Мерфи, Мел Гибсон и королевская семья Великобритании обожают Guinot, равно как и пассажиры 100 лучших круизных лайнеров в разных точках мира и клиенты знаменитой швейцарской клиники Leman (во всех этих местах Guinot является содержимым косметических "мини-баров»).
Бренд Guinot — один из немногих представителей индустрии, который имеет собственную фабрику попроизводству косметической продукции и мощную научно-техническую базу, что позволяет неизменно совершенствовать качество препаратов и развивать методики проведения процедур.
Сегодня, бренд GUINOT представляет свою концепцию и опыт на территории 70 стран мира, в 12 000 салонах красоты, более 300 из которых приходится на долю России.
Лидирующая позиция бренда — это плоды тесного сотрудничества, построенного на партнерских отношениях между GUINOT и профессиональными косметологами. Бренд заявляет о себе как о создателе процедур и продуктов, предназначенных для сохранения молодости и красоты кожи.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)