Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Guinot

Guinot Дата обновления - 7 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Профессиональная косметика Guinot известна всем специалистам и их клиентам вот уже 50 лет. Своим названием лидер эстетической косметологии бренд Guinot обязан инженеру-химику Рене Гино (Rene Guinot), который совершил прорыв в индустрии красоты в начале 30-х годов 20-го столетия, представив новую текстуру ухаживающего средства для лица — гель. «Рене Гино — революционер! Такого еще не было, его гели гораздо легче крема, быстрее впитываются и позволяют коже усваивать больше полезных активных ингредиентов продукта». 

    В 1986 году компания Guinot начинает исследования эффективности воздействия питательного комплекса биологических компонентов на кожу, получившую сильный ожог. В результате многочисленных тестов, Жан-Даниэль Мондан создал всемирно известный комплекс «Долгая жизнь клетки», состоящий из 56 биологически активных компонентов, необходимых для жизни клеток и их регенерации. 

    В 2004 году компания Guinot представляет уникальную линию Нуклеиновой защиты от солнца с молекулами ДНК, которые «забирают» на себя весь вред от УФЛ, предотвращая повреждение клеток кожи.

    В 2005 году создает процедуру, которая позволяет косметологу представить по-настоящему эффективные результаты похудения с помощью аппарата TechniSpa.

    2009 год — год создания эксклюзивных методик депиляции Guinot с холодной смолой Epil Smart и горячей смолой с нейлоновыми волокнами Stick Hair.

    Профессиональная косметика Guinot их выбор: Джейн Фонда, Наоми Кэмпбелл, Эдди Мерфи, Мел Гибсон и королевская семья Великобритании обожают Guinot, равно как и пассажиры 100 лучших круизных лайнеров в разных точках мира и клиенты знаменитой швейцарской клиники Leman (во всех этих местах Guinot является содержимым косметических "мини-баров»). 

    Бренд Guinot — один из немногих представителей индустрии, который имеет собственную фабрику попроизводству косметической продукции и мощную научно-техническую базу, что позволяет неизменно совершенствовать качество препаратов и развивать методики проведения процедур.

    Сегодня, бренд GUINOT представляет свою концепцию и опыт на территории 70 стран мира, в 12 000 салонах красоты, более 300 из которых приходится на долю России.

    Лидирующая позиция бренда — это плоды тесного сотрудничества, построенного на партнерских отношениях между GUINOT и профессиональными косметологами. Бренд заявляет о себе как о создателе процедур и продуктов, предназначенных для сохранения молодости и красоты кожи.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д.

далее →