Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Гулливер
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Работающие во всех районах города, супермаркеты «Гулливер» стали привычным и комфортным местом совершения ежедневных покупок не только для многих ульяновцев, но и для жителей Новоульяновска и Димитровграда. Все супермаркеты «Гулливер» работают в формате «магазин у дома»; «Гулливер Гурман» – это деликатесный супермаркет. Магазины «Гулливер» различаются по площади торгового зала и по величине ассортимента.
ЧИСТО. В наших супермаркетах всегда приятно совершать покупки: с утра и до позднего вечера мы обеспечиваем чистоту в торговом зале, чтобы покупателям хотелось вовзращаться к нам вновь и вновь.
УЮТНО. Мы уделяем особое внимание внешнему и внутреннему оформлению супермаркетов, чтобы покупателям было у нас комфортно, как дома.
ДРУЖЕЛЮБНО. Встречаем и провожаем с улыбкой! Персонал и администрация каждого супермаркета "Гулливер" в любой момент готовы ответить на все вопросы покупателей и помочь с выбором товара.
ОТКРЫТО. Каждый день мы открываемся раньше остальных и работаем допоздна, чтобы обеспечивать горожан вкусными и свежими продуктами в удобное для них время. Некоторые супермаркеты "Гулливер" - круглосуточные. Для нас "открытость" означает не только удобный режим работы, но и постоянный контакт с покупателем. Наша Служба заботы о клиентах работает в режиме 24/7, мы регулярно рассматриваем отзывы на своём официальном сайте. Каждое обращение направляется ответственным специалистам и руководству компании.
Первый розничный магазин самообслуживания «Гулливер» был открыт в июле 2002 года по адресу улица Рябикова, 49а в Засвияжском районе Ульяновска. Сегодня сеть включает в себя 77 супермаркетов во всех районах города и в Димитровграде.
С августа 2003 года действует дисконтная система. Комплекты дисконтных карт «Семья» включают в себя по три карты с одним накопительным счётом и дают возможность получать накопительную скидку от трех до семи процентов. Ими пользуется 67% покупателей сети.
Крупное централизованное производство готовой еды и полуфабрикатов, которое обеспечивает все магазины сети салатами, кулинарией, замороженными и охлажденными полуфабрикатами, хлебом, кондитерскими изделиями.
В 60 магазинах «Гулливер» работают мини-цеха – кулинарные участки, на которых выпекают дрожжевые и слоеные пироги, кулебяки, сметанники, готовят кулинарные изделия из мяса, птицы, рыбы, овощей.
Среди обширного рынка супермаркетов шаговой доступности около трёх лет назад в городе открылся фреш-маркет для настоящих ценителей и любителей тонких изысканных блюд — «Гулливер Гурман».
В 2016 году компания «Гулливер» в седьмой раз стала победителем конкурса «Лучшее сетевое предприятие торговли Ульяновской области».Компания «Гулливер» на протяжении своего существования активно поддерживает благотворительные проекты. Помощь ветеранам и инвалидам, финансовое участие в строительстве и возрождении храмов, поддержка спорта и образовательных учреждений – постоянные инициативы нашей организации «Доброе дело». Уже более 10 лет «Гулливер» помогает воспитанникам детского дома «Соловьиная роща».
Развитая корпоративная культура всегда была преимуществом компании «Гулливер». Мы следуем нашей миссии, обеспечивая покупателей свежими и вкусными продуктами. Мы предоставляем сотрудникам возможности для роста и обучения, для творчества и развития. Мы обеспечиваем стабильность и социальную защищенность. Мы делаем работу интересной, а жизнь в компании – насыщенной!
А все начиналось в 1996 году с небольшой оптовой компании, которая занималась продажей кондитерских изделий - отсюда и название «Гулливер» - по названию конфет.
На ценниках торговой сети «Гулливер» появится рейтинг товаров
С 22 августа 2019 года в магазинах региональной торговой сети «Гулливер» появились ценники нового образца: помимо стоимости, для каждого товара указан его рейтинг, построенный на базе оценок пользователей сервиса Rate&Goods.
Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017
В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.