Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы закупаем отборные зеленые зерна кофе арабики и робусты из разных стран и обжариваем его небольшими порциями, получая всегда вкусный кофе. 

    Мы поставляем оптом кофе и чай в Санкт-Петербург и регионы России. Сотрудничаем с ресторанами и другими представителями Ho.Re.Ca. У нас так же можно купить кофе в офис. При этом обжарка кофе происходит именно перед доставкой, что позволяет нам называть наш кофе свежеобжаренным и по-настоящему хорошим! 

    В нашем ассортименте имеются сорта кофе премиум класса, смеси 100%-ой арабики, хорошо подходящие для приготовления в ресторанах, кафе или в офисе. А так же смеси арабики и робусты, хорошо подходящие для вендинга.

    Мы имеем большой опыт в ведении кофейного бизнеса в области Ho.Re.Ca. За 16 лет существования нашей компании, были открыты как собственные, так и кофейни, работающие по франчайзинговой программе. Франчайзинг кофейни позволяет сократить риски и сроки открытия собственного бизнеса. 

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →