Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы закупаем отборные зеленые зерна кофе арабики и робусты из разных стран и обжариваем его небольшими порциями, получая всегда вкусный кофе. 

    Мы поставляем оптом кофе и чай в Санкт-Петербург и регионы России. Сотрудничаем с ресторанами и другими представителями Ho.Re.Ca. У нас так же можно купить кофе в офис. При этом обжарка кофе происходит именно перед доставкой, что позволяет нам называть наш кофе свежеобжаренным и по-настоящему хорошим! 

    В нашем ассортименте имеются сорта кофе премиум класса, смеси 100%-ой арабики, хорошо подходящие для приготовления в ресторанах, кафе или в офисе. А так же смеси арабики и робусты, хорошо подходящие для вендинга.

    Мы имеем большой опыт в ведении кофейного бизнеса в области Ho.Re.Ca. За 16 лет существования нашей компании, были открыты как собственные, так и кофейни, работающие по франчайзинговой программе. Франчайзинг кофейни позволяет сократить риски и сроки открытия собственного бизнеса. 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →