Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы закупаем отборные зеленые зерна кофе арабики и робусты из разных стран и обжариваем его небольшими порциями, получая всегда вкусный кофе. 

    Мы поставляем оптом кофе и чай в Санкт-Петербург и регионы России. Сотрудничаем с ресторанами и другими представителями Ho.Re.Ca. У нас так же можно купить кофе в офис. При этом обжарка кофе происходит именно перед доставкой, что позволяет нам называть наш кофе свежеобжаренным и по-настоящему хорошим! 

    В нашем ассортименте имеются сорта кофе премиум класса, смеси 100%-ой арабики, хорошо подходящие для приготовления в ресторанах, кафе или в офисе. А так же смеси арабики и робусты, хорошо подходящие для вендинга.

    Мы имеем большой опыт в ведении кофейного бизнеса в области Ho.Re.Ca. За 16 лет существования нашей компании, были открыты как собственные, так и кофейни, работающие по франчайзинговой программе. Франчайзинг кофейни позволяет сократить риски и сроки открытия собственного бизнеса. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →