Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Кофейный Дом Гурме предлагает к покупке франшизу кофе с собой "Кофе ГУРМЕ"

    Преимущества франшизы "Кофе Гурме":

    • БИЗНЕС-ПЛАН. Вы получаете подробное описание проекта и оценку конкурентов, выявление Ваших сильных сторон. Также в БП входит: пошаговое открытие экспресс-кофейни «кофе ГУРМЕ», расчет всех затрат на каждом этапе от становления до полного функционирования. Вся преамбула как кофейного дела, так и компании в целом будет в Вашем распоряжении.
    • ОБУЧЕНИЕ. Вы получаете специальные курсы с участием одного из лучших бариста кофе ГУРМЕ. 
    • БРЕНДБУК. Мы вам предоставляем все свои наработки в области дизайна. Также в Вашей распоряжении дизайнер, который подойдет к Вашему объекту индивидуально и поможет с выбором в любом вопросе.
    • CRM. Собственная система отслеживания продаж. Поможет Вам вести склад, следить за успехами на точке и контролировать процесс «на расстоянии».
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ. Помощь на всех этапах ведения бизнеса с момента подписания договора. Так же предлагаем «команду открытия», если Вы хотите построить бизнес в Санкт-Петербурге.
    • УПАКОВКА. Предоставим необходимую брендированную продукцию
      Партнерские цены на кофе, за счет cобственного обжарочного производства.
      Поставка по выгодным ценам оборудования (при необходимости).
    • МЕСТО. Поможем в подборе и оценке места для размещения точки.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →