Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Кофейный Дом Гурме предлагает к покупке франшизу кофе с собой "Кофе ГУРМЕ"

    Преимущества франшизы "Кофе Гурме":

    • БИЗНЕС-ПЛАН. Вы получаете подробное описание проекта и оценку конкурентов, выявление Ваших сильных сторон. Также в БП входит: пошаговое открытие экспресс-кофейни «кофе ГУРМЕ», расчет всех затрат на каждом этапе от становления до полного функционирования. Вся преамбула как кофейного дела, так и компании в целом будет в Вашем распоряжении.
    • ОБУЧЕНИЕ. Вы получаете специальные курсы с участием одного из лучших бариста кофе ГУРМЕ. 
    • БРЕНДБУК. Мы вам предоставляем все свои наработки в области дизайна. Также в Вашей распоряжении дизайнер, который подойдет к Вашему объекту индивидуально и поможет с выбором в любом вопросе.
    • CRM. Собственная система отслеживания продаж. Поможет Вам вести склад, следить за успехами на точке и контролировать процесс «на расстоянии».
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ. Помощь на всех этапах ведения бизнеса с момента подписания договора. Так же предлагаем «команду открытия», если Вы хотите построить бизнес в Санкт-Петербурге.
    • УПАКОВКА. Предоставим необходимую брендированную продукцию
      Партнерские цены на кофе, за счет cобственного обжарочного производства.
      Поставка по выгодным ценам оборудования (при необходимости).
    • МЕСТО. Поможем в подборе и оценке места для размещения точки.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →