Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Кофейный Дом Гурме предлагает к покупке франшизу кофе с собой "Кофе ГУРМЕ"

    Преимущества франшизы "Кофе Гурме":

    • БИЗНЕС-ПЛАН. Вы получаете подробное описание проекта и оценку конкурентов, выявление Ваших сильных сторон. Также в БП входит: пошаговое открытие экспресс-кофейни «кофе ГУРМЕ», расчет всех затрат на каждом этапе от становления до полного функционирования. Вся преамбула как кофейного дела, так и компании в целом будет в Вашем распоряжении.
    • ОБУЧЕНИЕ. Вы получаете специальные курсы с участием одного из лучших бариста кофе ГУРМЕ. 
    • БРЕНДБУК. Мы вам предоставляем все свои наработки в области дизайна. Также в Вашей распоряжении дизайнер, который подойдет к Вашему объекту индивидуально и поможет с выбором в любом вопросе.
    • CRM. Собственная система отслеживания продаж. Поможет Вам вести склад, следить за успехами на точке и контролировать процесс «на расстоянии».
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ. Помощь на всех этапах ведения бизнеса с момента подписания договора. Так же предлагаем «команду открытия», если Вы хотите построить бизнес в Санкт-Петербурге.
    • УПАКОВКА. Предоставим необходимую брендированную продукцию
      Партнерские цены на кофе, за счет cобственного обжарочного производства.
      Поставка по выгодным ценам оборудования (при необходимости).
    • МЕСТО. Поможем в подборе и оценке места для размещения точки.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →