Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Кофейный Дом Гурме предлагает к покупке франшизу кофе с собой "Кофе ГУРМЕ"

    Преимущества франшизы "Кофе Гурме":

    • БИЗНЕС-ПЛАН. Вы получаете подробное описание проекта и оценку конкурентов, выявление Ваших сильных сторон. Также в БП входит: пошаговое открытие экспресс-кофейни «кофе ГУРМЕ», расчет всех затрат на каждом этапе от становления до полного функционирования. Вся преамбула как кофейного дела, так и компании в целом будет в Вашем распоряжении.
    • ОБУЧЕНИЕ. Вы получаете специальные курсы с участием одного из лучших бариста кофе ГУРМЕ. 
    • БРЕНДБУК. Мы вам предоставляем все свои наработки в области дизайна. Также в Вашей распоряжении дизайнер, который подойдет к Вашему объекту индивидуально и поможет с выбором в любом вопросе.
    • CRM. Собственная система отслеживания продаж. Поможет Вам вести склад, следить за успехами на точке и контролировать процесс «на расстоянии».
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ. Помощь на всех этапах ведения бизнеса с момента подписания договора. Так же предлагаем «команду открытия», если Вы хотите построить бизнес в Санкт-Петербурге.
    • УПАКОВКА. Предоставим необходимую брендированную продукцию
      Партнерские цены на кофе, за счет cобственного обжарочного производства.
      Поставка по выгодным ценам оборудования (при необходимости).
    • МЕСТО. Поможем в подборе и оценке места для размещения точки.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →