Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Кофе Гурме

Кофе Гурме Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Кофейный Дом Гурме предлагает к покупке франшизу кофе с собой "Кофе ГУРМЕ"

    Преимущества франшизы "Кофе Гурме":

    • БИЗНЕС-ПЛАН. Вы получаете подробное описание проекта и оценку конкурентов, выявление Ваших сильных сторон. Также в БП входит: пошаговое открытие экспресс-кофейни «кофе ГУРМЕ», расчет всех затрат на каждом этапе от становления до полного функционирования. Вся преамбула как кофейного дела, так и компании в целом будет в Вашем распоряжении.
    • ОБУЧЕНИЕ. Вы получаете специальные курсы с участием одного из лучших бариста кофе ГУРМЕ. 
    • БРЕНДБУК. Мы вам предоставляем все свои наработки в области дизайна. Также в Вашей распоряжении дизайнер, который подойдет к Вашему объекту индивидуально и поможет с выбором в любом вопросе.
    • CRM. Собственная система отслеживания продаж. Поможет Вам вести склад, следить за успехами на точке и контролировать процесс «на расстоянии».
    • СОПРОВОЖДЕНИЕ. Помощь на всех этапах ведения бизнеса с момента подписания договора. Так же предлагаем «команду открытия», если Вы хотите построить бизнес в Санкт-Петербурге.
    • УПАКОВКА. Предоставим необходимую брендированную продукцию
      Партнерские цены на кофе, за счет cобственного обжарочного производства.
      Поставка по выгодным ценам оборудования (при необходимости).
    • МЕСТО. Поможем в подборе и оценке места для размещения точки.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →