Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GutenHaus

GutenHaus Дата обновления - 13 декабря 2017

  • Описание франшизы

    Краткое вступление о Вас и Вашем продукте

    GutenHaus - быстрорастущая строительная компания. Основное направление - строительство коттеджей и коттеджных поселков. Проведя тщательный анализ, мы выявили нехватки рынка в сфере строительства, четко определили направление и стратегию развития сильной компании со стабильным и предсказуемым спросом круглый год.

    Мы сильнее конкурентов в дизайне, внешнем виде проектов наших домов, мы глубже всех проработали маркетинг и продажи. Тщательно отладили и прдолжаем совершенствовать структуру организации. У нас есть понимание как именно кратно расти дальше. 

    Декомпозиция

    Основная прибыль на продаже домов: готовых или под стромтельство.

    Фин.модель
    Показатели на 1 сезон:

    Домов в месяц

    2

    Средняя стоимость 1 дома

    3 000 000 руб.

    Оборот в месяц

    2 400 000 руб.

    Маржа

    25%

    Прибыль компании

    600 000 руб.

    Средние расходы в месяц

    150 000 руб.

    Чистая прибыль

    450 000 руб.

    Показатели на 2 сезон:

    Домов в месяц

    4

    Средняя стоимость 1 дома

    3 500 000 руб.

    Оборот в месяц

    14 000 000 руб.

    Маржа

    30%

    Прибыль компании

    3 500 000 руб.

    Средние расходы в месяц

    600 000 руб.

    Чистая прибыль

    2 900 000 руб.

    Бизнес-процессы

    Маршрут к деньгам:

    1. Заказчик узнает о нас через рекламу или объявление Авито
    2. Оставляет заявку
    3. По заявке перезванивает секретарь и квалифицирует на А, В, С категории
    4. Заказчикам категорий А, Б звонит менеджер, цель - закрыть на встречу
    5. Встреча в офисе, цель - выявить потребность, закрыть на предварительный договор с авансом
    6. Выезд на наши объекты, цель - закрыть на предварительный договор с авансом
    7. Согласование условий договора (выбор участка, проекта дома, условий оплаты и.т.д.)
    8. Заключение основного договора, внесение предоплаты
    9. Согласование и изготовление проекта дома
    10. Подготовка к строительству
    11. Строительство дома

    Зоны ответственности

    Мы берем на себя:

    • Управленческая аналитика
    • Стандарты продукта
    • Федеральный маркетинг полностью
    • Федеральные продажи

    По остальным зонам у нас есть четкие инструкции и чек-листы

    Модель взаимодействия

    Детализация продукта

    Инфраструктура

    Кадры
    Подробные инструкции по найму, обучению и аттестации

    Маркетинг
    Запуск регионального сайта, настройка рекламы, опционально продажа заявок

    Продажи
    Речевые модули

    Книга продаж

    Отчётность франчайзи

    Подключение к СРМ франчайзи

    Еженедельные и ежемесячные отчеты.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →