Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
H-Point

H-Point Дата обновления - 17 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Что реализует и производит предприятие

    • Рукава высокого давления - шланги (производит)
    • Промышленные рукава (производит)
    • Защита для рвд
    • Фитинги и трубные соединения
    • Быстроразъeмные соединения
    • Станки для рвд
    • Гидрокомпоненты
    • Гидравлические трубы
    • Сопутствующие товары и услуги
    • Ремни и хомуты
    • Гидрораспределители

    Где используется реализуемая продукция 

    Мойки высокого давления, гидравлический инструмент, прессы, топливные заправки, заправщики, манипуляторы, грузоподъёмники, строительная, автомобильная, сельскохозяйственная, буровая, пожарная, горнопроходческие машины, суда, локомотивы, авиационная и другая техника.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →