Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
H-Point

H-Point Дата обновления - 17 октября 2019

  • Описание франшизы

    О франчайзинговом Проекте

    • Год запуска программы франчайзинга - 2010
    • Количество франчайзинговых мастерских  – 55
    • Количество собственных мастерских  – 2

    Предлагаем посмотреть небольшой сюжет о нашем проекте - здесь.

    Что такое франшиза H-Point

    • Перспективное направление в бизнесе, совмещающее в себе производственное и розничное предприятие
    • Готовая система ведения управления, надежная, проверенная бизнес-модель
    • Большой рынок сбыта изготавливаемой продукции, комплектующих и сопутствующих товаров для гидравлических систем
    • Возможность предоставлять конкурентные цены во всех товарных группах для всех категорий потребителей
    • Специальные условия и цены для партнеров на приобретение станков, первоначального товарного запаса и его пополнение
    • Возможность предоставления отсрочки платежа на пополнение товарного запаса
    • Широкий ассортимент продукции отгружаемой с крупнейших в Европе складов Санкт-Петербурга, Москвы, Кемерово, Краснодара, Челябинска, Бобруйска, Мурманска.
    • Работа под единой зарегистрированной торговой маркой “H-POINT”
    • Консультирование франчайзи на всех этапах открытия точки
    • Сопровождение и индивидуальные консультации
    • Единое для всех участников информационное пространство – поддержка и сопровождение в течение всего срока участия в Проекте
    • Конкурс на звание "Лучший Франчайзи" - с вручением памятных призов, сертификатов, инвестиций в развитие мастерской

    Кто постоянные клиенты франчайзинговой сети “H-POINT”

    Сервисные, транспортные фирмы, строительные организации, коммунальные службы, лесозаготовительные хозяйства, сельское хозяйство, военная техника, железные дороги, авиастроение, судостроение, химическая, горнодобывающая, сталелитейная, пищевая, нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность, и любое другое.

    Для кого предназначена франшиза “H-POINT”

    • Для тех, кто ищет новые, перспективные направления. 
    • Для желающих начать свое дело с минимальным риском, не знающих с чего начать.
    • Для активных людей, желающих работать в реальном промышленном секторе экономики.


    Мы предлагаем вам продукцию в трех ценовых сегментах:

    • Professional – самая качественная европейская продукция по конкурентным ценам. Штуцера “TIEFFE” и РВД “DUNLOP Hiflex” итальянского производства, продукция мирового лидера - компании PARKER с 2019 года.
    • Standard – европейская продукция высокого качества по конкурентным ценам. Производитель арматуры и трубных соединений “CAST”, рукава высокого давления под брендом “VERSO” и под своей торговой маркой “H-POINT”.
    • Basic – продукция произведенная на заводах Китая, высокого качества по выгодным ценам представлена нашими брендами “POWERMASTER”, “TRAKTOR”.

    Рукава высокого давления, комплектующие, а также гидравлические трубки и адаптеры соответствуют требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015 (ISO 9001:2015).


    Оборудование и продукция 
    В рамках проекта франчайзи приобретает на особых условиях станки для РВД итальянской фирмы OP S.r.l, которые позволяют производить опрессовку РВД на уровне самых высоких мировых стандартов. Также использует при изготовлении рукавов и продает на своём предприятии продукцию, соответствующую всем современным стандартам качества и требованиям, применяемым изготовителями машин к оборудованию.


    Где используется реализуемая продукция 
    Мойки высокого давления, гидравлический инструмент, прессы, топливные заправки, заправщики, манипуляторы, грузоподъёмники, строительная, автомобильная, сельскохозяйственная, буровая, пожарная, горнопроходческие машины, суда, локомотивы, авиационная и другая техника.
     

    Купить франшизу H-POINT

    Если вы хотите организовать свое дело, если вы уже работаете в аналогичной или похожей сфере, но вам нужна технологическая, рекламная поддержка и широкий ассортимент качественной продукции по конкурентным ценам, мы предлагаем вам стать нашим партнером! 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →