Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hallmark

Hallmark Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Hallmark — крупная американская сеть магазинов подарков и сувениров. Изначально компания занималась продажей почтовых карточек, сейчас это крупнейшее в мире открыточное издательство.

    Над созданием продукции трудятся лучшие художники, дизайнеры и фотографы. Каждый сезон компания предлагает новую коллекцию сувениров, канцелярии и подарков. Например, зимой это елочные игрушки и украшения, изготовленные из дерева, акрила и фарфора. В сентябре — в начале учебного года у школьников, в продажу поступают коллекции пеналов, блокнотов, подставок для книг, ручки, наборы карандашей и фломастеров. Весной — посуда, подносы и аксессуары для дома расписанные цветами, ягодами, животными и птицами.

    В магазинах можно подобрать тематические подарки: ко дню Святого Валентина, дню рождения, свадьбы, новоселья; и подарки на все случаи. Продукцию Hallmark можно купить в 42 тысячах магазинов ста стран мира.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →