Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hallmark

Hallmark Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Hallmark — крупная американская сеть магазинов подарков и сувениров. Изначально компания занималась продажей почтовых карточек, сейчас это крупнейшее в мире открыточное издательство.

    Над созданием продукции трудятся лучшие художники, дизайнеры и фотографы. Каждый сезон компания предлагает новую коллекцию сувениров, канцелярии и подарков. Например, зимой это елочные игрушки и украшения, изготовленные из дерева, акрила и фарфора. В сентябре — в начале учебного года у школьников, в продажу поступают коллекции пеналов, блокнотов, подставок для книг, ручки, наборы карандашей и фломастеров. Весной — посуда, подносы и аксессуары для дома расписанные цветами, ягодами, животными и птицами.

    В магазинах можно подобрать тематические подарки: ко дню Святого Валентина, дню рождения, свадьбы, новоселья; и подарки на все случаи. Продукцию Hallmark можно купить в 42 тысячах магазинов ста стран мира.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →