Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hallmark

Hallmark Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Hallmark — крупная американская сеть магазинов подарков и сувениров. Изначально компания занималась продажей почтовых карточек, сейчас это крупнейшее в мире открыточное издательство.

    Над созданием продукции трудятся лучшие художники, дизайнеры и фотографы. Каждый сезон компания предлагает новую коллекцию сувениров, канцелярии и подарков. Например, зимой это елочные игрушки и украшения, изготовленные из дерева, акрила и фарфора. В сентябре — в начале учебного года у школьников, в продажу поступают коллекции пеналов, блокнотов, подставок для книг, ручки, наборы карандашей и фломастеров. Весной — посуда, подносы и аксессуары для дома расписанные цветами, ягодами, животными и птицами.

    В магазинах можно подобрать тематические подарки: ко дню Святого Валентина, дню рождения, свадьбы, новоселья; и подарки на все случаи. Продукцию Hallmark можно купить в 42 тысячах магазинов ста стран мира.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →