Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HameleoNail

HameleoNail Дата обновления - 28 ноября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы – HAMELEON! Сеть мультибрендовых Nail-супермаркетов на территории России, интернет-магазин профессиональных товаров для салонов красоты и домашнего ухода, производитель собственной торговой марки YUMI. Мы более 7 лет на российском рынке – нам доверяют!

    Миссия компании

    «РАДОВАТЬ Вас лучшими новинками товаров для красоты и дарить удовольствие выбора!»

    Цель компании

    «Быть лидером продаж в области Nail-индустрии, предоставляя клиентам  мультибрендовые товары,  доступные цены и идеальный сервис».

    Наши корпоративные ценности

    1. Ориентация на результат. Мы делаем то, что запланировали и доводим начатое до сверх ожидаемого результата, мы эффективны!
    2. Клиентоориентированность.  Мы ценим наших клиентов и поэтому относимся к ним с уважением и достоинством, делаем всё возможное для удовлетворения их потребностей, стремимся к безупречному сервису.
    3. Непрерывное развитие. Мы знаем, что развитие — залог успеха, поэтому постоянно совершенствуем свои рабочие процессы, расширяем свои возможности и систематически обучаемся.
    4. Персональная ответственность. Если у нас возникает проблема, мы берем на себя ответственность за её решение, (а не жалуемся на обстоятельства или отказываемся ее решать). Если мы совершаем ошибки, то признаем свою ответственность за них.
    5. Энтузиазм. Каждый день мы выполняем нашу работу с космической энергией, упорством и вдохновением!
    6. Мы – команда! Стиль нашей команды — это доверие и сотрудничество. В команде все — свои, чужих нет. Нет отдельных интересов, есть общая задача, которая должна быть решена. Здесь каждый готов помочь каждому, равнодушное «Это не входит в мои обязанности» — в нашей команде невозможно, принята открытость, здесь можно спрашивать и ответам здесь можно доверять. В команде не обманут, люди доверяют друг другу.

Подписаться на каталог компаний

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →