Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HameleoNail

HameleoNail Дата обновления - 28 ноября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы – HAMELEON! Сеть мультибрендовых Nail-супермаркетов на территории России, интернет-магазин профессиональных товаров для салонов красоты и домашнего ухода, производитель собственной торговой марки YUMI. Мы более 7 лет на российском рынке – нам доверяют!

    Миссия компании

    «РАДОВАТЬ Вас лучшими новинками товаров для красоты и дарить удовольствие выбора!»

    Цель компании

    «Быть лидером продаж в области Nail-индустрии, предоставляя клиентам  мультибрендовые товары,  доступные цены и идеальный сервис».

    Наши корпоративные ценности

    1. Ориентация на результат. Мы делаем то, что запланировали и доводим начатое до сверх ожидаемого результата, мы эффективны!
    2. Клиентоориентированность.  Мы ценим наших клиентов и поэтому относимся к ним с уважением и достоинством, делаем всё возможное для удовлетворения их потребностей, стремимся к безупречному сервису.
    3. Непрерывное развитие. Мы знаем, что развитие — залог успеха, поэтому постоянно совершенствуем свои рабочие процессы, расширяем свои возможности и систематически обучаемся.
    4. Персональная ответственность. Если у нас возникает проблема, мы берем на себя ответственность за её решение, (а не жалуемся на обстоятельства или отказываемся ее решать). Если мы совершаем ошибки, то признаем свою ответственность за них.
    5. Энтузиазм. Каждый день мы выполняем нашу работу с космической энергией, упорством и вдохновением!
    6. Мы – команда! Стиль нашей команды — это доверие и сотрудничество. В команде все — свои, чужих нет. Нет отдельных интересов, есть общая задача, которая должна быть решена. Здесь каждый готов помочь каждому, равнодушное «Это не входит в мои обязанности» — в нашей команде невозможно, принята открытость, здесь можно спрашивать и ответам здесь можно доверять. В команде не обманут, люди доверяют друг другу.

Подписаться на каталог компаний

4 декабря / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →