Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HameleoNail

HameleoNail Дата обновления - 28 ноября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы – HAMELEON! Сеть мультибрендовых Nail-супермаркетов на территории России, интернет-магазин профессиональных товаров для салонов красоты и домашнего ухода, производитель собственной торговой марки YUMI. Мы более 7 лет на российском рынке – нам доверяют!

    Миссия компании

    «РАДОВАТЬ Вас лучшими новинками товаров для красоты и дарить удовольствие выбора!»

    Цель компании

    «Быть лидером продаж в области Nail-индустрии, предоставляя клиентам  мультибрендовые товары,  доступные цены и идеальный сервис».

    Наши корпоративные ценности

    1. Ориентация на результат. Мы делаем то, что запланировали и доводим начатое до сверх ожидаемого результата, мы эффективны!
    2. Клиентоориентированность.  Мы ценим наших клиентов и поэтому относимся к ним с уважением и достоинством, делаем всё возможное для удовлетворения их потребностей, стремимся к безупречному сервису.
    3. Непрерывное развитие. Мы знаем, что развитие — залог успеха, поэтому постоянно совершенствуем свои рабочие процессы, расширяем свои возможности и систематически обучаемся.
    4. Персональная ответственность. Если у нас возникает проблема, мы берем на себя ответственность за её решение, (а не жалуемся на обстоятельства или отказываемся ее решать). Если мы совершаем ошибки, то признаем свою ответственность за них.
    5. Энтузиазм. Каждый день мы выполняем нашу работу с космической энергией, упорством и вдохновением!
    6. Мы – команда! Стиль нашей команды — это доверие и сотрудничество. В команде все — свои, чужих нет. Нет отдельных интересов, есть общая задача, которая должна быть решена. Здесь каждый готов помочь каждому, равнодушное «Это не входит в мои обязанности» — в нашей команде невозможно, принята открытость, здесь можно спрашивать и ответам здесь можно доверять. В команде не обманут, люди доверяют друг другу.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →