Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HameleoNail

HameleoNail Дата обновления - 28 ноября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы – HAMELEON! Сеть мультибрендовых Nail-супермаркетов на территории России, интернет-магазин профессиональных товаров для салонов красоты и домашнего ухода, производитель собственной торговой марки YUMI. Мы более 7 лет на российском рынке – нам доверяют!

    Миссия компании

    «РАДОВАТЬ Вас лучшими новинками товаров для красоты и дарить удовольствие выбора!»

    Цель компании

    «Быть лидером продаж в области Nail-индустрии, предоставляя клиентам  мультибрендовые товары,  доступные цены и идеальный сервис».

    Наши корпоративные ценности

    1. Ориентация на результат. Мы делаем то, что запланировали и доводим начатое до сверх ожидаемого результата, мы эффективны!
    2. Клиентоориентированность.  Мы ценим наших клиентов и поэтому относимся к ним с уважением и достоинством, делаем всё возможное для удовлетворения их потребностей, стремимся к безупречному сервису.
    3. Непрерывное развитие. Мы знаем, что развитие — залог успеха, поэтому постоянно совершенствуем свои рабочие процессы, расширяем свои возможности и систематически обучаемся.
    4. Персональная ответственность. Если у нас возникает проблема, мы берем на себя ответственность за её решение, (а не жалуемся на обстоятельства или отказываемся ее решать). Если мы совершаем ошибки, то признаем свою ответственность за них.
    5. Энтузиазм. Каждый день мы выполняем нашу работу с космической энергией, упорством и вдохновением!
    6. Мы – команда! Стиль нашей команды — это доверие и сотрудничество. В команде все — свои, чужих нет. Нет отдельных интересов, есть общая задача, которая должна быть решена. Здесь каждый готов помочь каждому, равнодушное «Это не входит в мои обязанности» — в нашей команде невозможно, принята открытость, здесь можно спрашивать и ответам здесь можно доверять. В команде не обманут, люди доверяют друг другу.

Подписаться на каталог компаний

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →