Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HameleoNail

HameleoNail Дата обновления - 28 ноября 2019

  • Описание франшизы

    Открой свой магазин и начни бизнес в сфере beauty, зарабатывая от 350 000 рублей в месяц.

    Франшиза и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.
    Магазины есть в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Иркутске, Екатеринбурге, Тюмени, Уфе и Самаре.

    Мы продаём мультибрендовые оригинальные материалы для маникюра, наращивания ресниц, ухода за бровями. Всего больше 20 тысяч товаров. Оптом и в розницу.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА

    Отлаженная бизнес-модель

    Товары для nail-дизайна — крайне востребованы среди конечных клиентов, а также салонов красоты. Мы знаем как удовлетворить спрос и тех, и других потребителей.

    Надёжный партнер

    Покупка франшизы — самый простой способ открытия магазина косметики. Мы передадим вам все знания, поможем в открытии магазина и выведем на прибыль.

    Известный бренд

    Франчайзинг за счет раскрученности бренда дает возможность быстрого выхода на требуемые объемы продаж и существенно сокращает сроки окупаемости.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →