Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HameleoNail

HameleoNail Дата обновления - 28 ноября

  • Описание франшизы

    Открой свой магазин и начни бизнес в сфере beauty, зарабатывая от 350 000 рублей в месяц.

    Франшиза и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.
    Магазины есть в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Иркутске, Екатеринбурге, Тюмени, Уфе и Самаре.

    Мы продаём мультибрендовые оригинальные материалы для маникюра, наращивания ресниц, ухода за бровями. Всего больше 20 тысяч товаров. Оптом и в розницу.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА

    Отлаженная бизнес-модель

    Товары для nail-дизайна — крайне востребованы среди конечных клиентов, а также салонов красоты. Мы знаем как удовлетворить спрос и тех, и других потребителей.

    Надёжный партнер

    Покупка франшизы — самый простой способ открытия магазина косметики. Мы передадим вам все знания, поможем в открытии магазина и выведем на прибыль.

    Известный бренд

    Франчайзинг за счет раскрученности бренда дает возможность быстрого выхода на требуемые объемы продаж и существенно сокращает сроки окупаемости.

Подписаться на каталог франшиз

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →