Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
HameleoNail Дата обновления - 28 ноября
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 873 000 руб до 1 978 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 7 месяцев
-
Emailf*******e@h*************t.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 777-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Открой свой магазин и начни бизнес в сфере beauty, зарабатывая от 350 000 рублей в месяц.
Франшиза и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.
Магазины есть в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Иркутске, Екатеринбурге, Тюмени, Уфе и Самаре.Мы продаём мультибрендовые оригинальные материалы для маникюра, наращивания ресниц, ухода за бровями. Всего больше 20 тысяч товаров. Оптом и в розницу.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА
Отлаженная бизнес-модель
Товары для nail-дизайна — крайне востребованы среди конечных клиентов, а также салонов красоты. Мы знаем как удовлетворить спрос и тех, и других потребителей.Надёжный партнер
Покупка франшизы — самый простой способ открытия магазина косметики. Мы передадим вам все знания, поможем в открытии магазина и выведем на прибыль.Известный бренд
Франчайзинг за счет раскрученности бренда дает возможность быстрого выхода на требуемые объемы продаж и существенно сокращает сроки окупаемости.
Подписаться на каталог франшиз
«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой
Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.
Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза
В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.
В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.