Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Happy Land

Happy Land Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Happy Land – это сеть развлекательных центров нового формата, включающих в себя как игровые развлекательные площадки, так и пространство для свободного творчества.

    На 2013 год под брендом Happy Land успешно реализовано 3 проекта - в Торгово-развлекательных центрах «Торговый Квартал» в Калуге, Новомосковске и Домодедово. Первый центр сети, открытый в 2011 году, стал одним из самых популярных мест детского досуга и отдыха в Калуге. Мы растем и совершенствуемся.

    В наших планах: 

    • Внедрение новой образовательной программы Lego education
    • Создание нового формата – семейного-развлекательного центра для детей и взрослых.
    • Делать детей счастливыми – это главная цель развлекательных центров Happy Land!
    • Развлечения: — Многоуровневый лабиринт с горками, батутом и сухим бассейном
    • Зал игровых аппаратов и аттракционов, где собраны самые разнообразные видеоигры, симуляторы, призовые автоматы, аэрохоккей и кран-машины
    • Детский Клуб – пространство для свободного детского творчества и игр
    • Party-room для организации Дней рождений, праздничных мероприятий и детских дискотек
    • Призотека – где можно обменять выигранные в аппараты билеты на заветный приз

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →