Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Happy Land

Happy Land Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Happy Land – это сеть развлекательных центров нового формата, включающих в себя как игровые развлекательные площадки, так и пространство для свободного творчества.

    На 2013 год под брендом Happy Land успешно реализовано 3 проекта - в Торгово-развлекательных центрах «Торговый Квартал» в Калуге, Новомосковске и Домодедово. Первый центр сети, открытый в 2011 году, стал одним из самых популярных мест детского досуга и отдыха в Калуге. Мы растем и совершенствуемся.

    В наших планах: 

    • Внедрение новой образовательной программы Lego education
    • Создание нового формата – семейного-развлекательного центра для детей и взрослых.
    • Делать детей счастливыми – это главная цель развлекательных центров Happy Land!
    • Развлечения: — Многоуровневый лабиринт с горками, батутом и сухим бассейном
    • Зал игровых аппаратов и аттракционов, где собраны самые разнообразные видеоигры, симуляторы, призовые автоматы, аэрохоккей и кран-машины
    • Детский Клуб – пространство для свободного детского творчества и игр
    • Party-room для организации Дней рождений, праздничных мероприятий и детских дискотек
    • Призотека – где можно обменять выигранные в аппараты билеты на заветный приз

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →