Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Happy Land

Happy Land Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Happy Land – это сеть развлекательных центров нового формата, включающих в себя как игровые развлекательные площадки, так и пространство для свободного творчества.

    На 2013 год под брендом Happy Land успешно реализовано 3 проекта - в Торгово-развлекательных центрах «Торговый Квартал» в Калуге, Новомосковске и Домодедово. Первый центр сети, открытый в 2011 году, стал одним из самых популярных мест детского досуга и отдыха в Калуге. Мы растем и совершенствуемся.

    В наших планах: 

    • Внедрение новой образовательной программы Lego education
    • Создание нового формата – семейного-развлекательного центра для детей и взрослых.
    • Делать детей счастливыми – это главная цель развлекательных центров Happy Land!
    • Развлечения: — Многоуровневый лабиринт с горками, батутом и сухим бассейном
    • Зал игровых аппаратов и аттракционов, где собраны самые разнообразные видеоигры, симуляторы, призовые автоматы, аэрохоккей и кран-машины
    • Детский Клуб – пространство для свободного детского творчества и игр
    • Party-room для организации Дней рождений, праздничных мероприятий и детских дискотек
    • Призотека – где можно обменять выигранные в аппараты билеты на заветный приз

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →