Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Happy Land

Happy Land Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Happy Land – это сеть развлекательных центров нового формата, включающих в себя как игровые развлекательные площадки, так и пространство для свободного творчества.

    На 2013 год под брендом Happy Land успешно реализовано 3 проекта - в Торгово-развлекательных центрах «Торговый Квартал» в Калуге, Новомосковске и Домодедово. Первый центр сети, открытый в 2011 году, стал одним из самых популярных мест детского досуга и отдыха в Калуге. Мы растем и совершенствуемся.

    В наших планах: 

    • Внедрение новой образовательной программы Lego education
    • Создание нового формата – семейного-развлекательного центра для детей и взрослых.
    • Делать детей счастливыми – это главная цель развлекательных центров Happy Land!
    • Развлечения: — Многоуровневый лабиринт с горками, батутом и сухим бассейном
    • Зал игровых аппаратов и аттракционов, где собраны самые разнообразные видеоигры, симуляторы, призовые автоматы, аэрохоккей и кран-машины
    • Детский Клуб – пространство для свободного детского творчества и игр
    • Party-room для организации Дней рождений, праздничных мероприятий и детских дискотек
    • Призотека – где можно обменять выигранные в аппараты билеты на заветный приз

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →