Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Happy Land

Happy Land Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Happy Land – это сеть развлекательных центров нового формата, включающих в себя как игровые развлекательные площадки, так и пространство для свободного творчества.

    На 2013 год под брендом Happy Land успешно реализовано 3 проекта - в Торгово-развлекательных центрах «Торговый Квартал» в Калуге, Новомосковске и Домодедово. Первый центр сети, открытый в 2011 году, стал одним из самых популярных мест детского досуга и отдыха в Калуге. Мы растем и совершенствуемся.

    В наших планах: 

    • Внедрение новой образовательной программы Lego education
    • Создание нового формата – семейного-развлекательного центра для детей и взрослых.
    • Делать детей счастливыми – это главная цель развлекательных центров Happy Land!
    • Развлечения: — Многоуровневый лабиринт с горками, батутом и сухим бассейном
    • Зал игровых аппаратов и аттракционов, где собраны самые разнообразные видеоигры, симуляторы, призовые автоматы, аэрохоккей и кран-машины
    • Детский Клуб – пространство для свободного детского творчества и игр
    • Party-room для организации Дней рождений, праздничных мероприятий и детских дискотек
    • Призотека – где можно обменять выигранные в аппараты билеты на заветный приз

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →