Информация отсутствует
Информация отсутствует
HAPPY MAMA Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания "HAPPY MAMA"
- стремительно развивающаяся сеть магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных, кормящих мам, слингомам и детей с рождения до 3 лет.
В 2012 г. мы открыли первый собственный магазин в г. Одесса. На сегодняшний день у нас уже 5 магазинов HAPPY MAMA – 3 на Украине и 2 в России.
HAPPY MAMА – это уникальный и эксклюзивный проект, созданный со всей теплотой и пониманием к женщинам в самый прекрасный период в их жизни, в период материнства. Приходя в HAPPY MAMA, наши прекрасные мамочки понимают и чувствуют, что наш проект создавался с мыслями и заботой об их комфорте и комфорте малышей!
Наши магазины имеют единый стиль оформления, располагаются в торговых центрах и на центральных улицах городов. Нами постоянно поддерживаются и совершенствуются стандарты качества обслуживания Покупателей.
Основное преимущество компании HAPPY MAMA заключается в том, что мы являемся производителями собственной продукции ТМ «МаМасик», которая представлена в наших магазинах.
На сегодняшний день копания HAPPY MAMA является крупнейшим производителем верхней одежды для беременных и слингомам в Украине. Также наша компания делает большой акцент на производстве одежды для детей до 3-х лет, а так же подушек для беременных и кормления. Наша команда создает одежду под брендом ТМ «МаМасик» в собственном швейном производстве, которое оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, качественной фурнитурой. Продукцию на свет производит опытный персонал, который любит свое дело и свою любовь вкладывает в то, чтобы будущие мамы, кормящие мамочки, слингомамы и наши малыши чувствовали себя комфортно и уютно в модной, качественной и доступной продукции ТМ «МаМасик», а так же в одежде наших постоянных партнеров. В производстве нашей продукции мы используем высококачественные ткани и фурнитуру, которые закупаем в Германии, Турции и Польше.
Свою любовь в создание нашей продукции вкладывают не один десяток сотрудников. Нашу команду объединяет любовь к своему делу, опыт и желание создавать комфорт и уют будущим мамам, кормящим мамочкам, слингомамам и нашим малышам!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)