Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HAPPY MAMA

HAPPY MAMA Дата обновления - 2 марта 2016

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем вам  присоединиться к нашему бизнесу и открыть фирменный магазин "HAPPY MAMA".

    Работа с нами это:

    - Готовый уникальный бизнес ― магазин одежды для будущих, кормящих мам, слингомам и новорожденных.

    - Работа с продукцией собственного производства из высококачественных  материалов.

    - Доступ к концептуальным технологиям ведения бизнеса HAPPY MAMA.

    - Эффективная система ценообразования.

    - Возможность соблюдения территориальной целостности.

    - Быстрая окупаемость вложенных средств и рост прибыли.

    - Самые выгодные коммерческие условия для партнеров-франчайзи.

    - Всестороннее  сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.

     - Оказание помощи при формировании сбалансированного заказа продукции в Ваши  магазины.         

     - Индивидуальный подход к каждому франчайзи.

     - Бесплатный выезд нашего представителя для проведения обучения Ваших сотрудников.

     - Предоставление документации по стандартам фирменной торговли.

     - Разработка и изготовление дизайн-проекта наружной рекламы под ваш магазин.

     - Рекомендации и помощь в подготовке и проведении рекламной компании на открытие магазина.

     - Разработка рекламной компании и макетов рекламной продукции.

     - Консультации специалистов по всем текущим вопросам.

     - Рекомендации по подбору и работе с персоналом.

     - Стажировка для руководителей предприятия, продавцов консультантов.

     - Выезд команды запуска на открытие точки.

    - Проведение регулярного контроля качества работы франчайзи.

    Будем рады взаимовыгодному и успешному сотрудничеству с вами!

    По всем вопросам

    Звоните 

    По Украине и странам ближнего и дальнего зарубежья:

     +38097-716-68-35, +38095-353-46-96, +38063-145-90-02 Наталья

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →