Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
HAPPY MAMA Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 150 000 руб до 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailf*****************a@m**l.** , m************a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+38097-716-68-35 , +380971668404 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоНаталья
-
Описание франшизы
Мы предлагаем вам присоединиться к нашему бизнесу и открыть фирменный магазин "HAPPY MAMA".
Работа с нами это:
- Готовый уникальный бизнес ― магазин одежды для будущих, кормящих мам, слингомам и новорожденных.
- Работа с продукцией собственного производства из высококачественных материалов.
- Доступ к концептуальным технологиям ведения бизнеса HAPPY MAMA.
- Эффективная система ценообразования.
- Возможность соблюдения территориальной целостности.
- Быстрая окупаемость вложенных средств и рост прибыли.
- Самые выгодные коммерческие условия для партнеров-франчайзи.
- Всестороннее сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.
- Оказание помощи при формировании сбалансированного заказа продукции в Ваши магазины.
- Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
- Бесплатный выезд нашего представителя для проведения обучения Ваших сотрудников.
- Предоставление документации по стандартам фирменной торговли.
- Разработка и изготовление дизайн-проекта наружной рекламы под ваш магазин.
- Рекомендации и помощь в подготовке и проведении рекламной компании на открытие магазина.
- Разработка рекламной компании и макетов рекламной продукции.
- Консультации специалистов по всем текущим вопросам.
- Рекомендации по подбору и работе с персоналом.
- Стажировка для руководителей предприятия, продавцов консультантов.
- Выезд команды запуска на открытие точки.
- Проведение регулярного контроля качества работы франчайзи.
Будем рады взаимовыгодному и успешному сотрудничеству с вами!
По всем вопросам
Звоните
По Украине и странам ближнего и дальнего зарубежья:
+38097-716-68-35, +38095-353-46-96, +38063-145-90-02 Наталья
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».