Информация отсутствует
Информация отсутствует
HAPPY MAMA Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 150 000 руб до 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailf*****************a@m**l.** , m************a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+38097-716-68-35 , +380971668404 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоНаталья
-
Описание франшизы
Мы предлагаем вам присоединиться к нашему бизнесу и открыть фирменный магазин "HAPPY MAMA".
Работа с нами это:
- Готовый уникальный бизнес ― магазин одежды для будущих, кормящих мам, слингомам и новорожденных.
- Работа с продукцией собственного производства из высококачественных материалов.
- Доступ к концептуальным технологиям ведения бизнеса HAPPY MAMA.
- Эффективная система ценообразования.
- Возможность соблюдения территориальной целостности.
- Быстрая окупаемость вложенных средств и рост прибыли.
- Самые выгодные коммерческие условия для партнеров-франчайзи.
- Всестороннее сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.
- Оказание помощи при формировании сбалансированного заказа продукции в Ваши магазины.
- Индивидуальный подход к каждому франчайзи.
- Бесплатный выезд нашего представителя для проведения обучения Ваших сотрудников.
- Предоставление документации по стандартам фирменной торговли.
- Разработка и изготовление дизайн-проекта наружной рекламы под ваш магазин.
- Рекомендации и помощь в подготовке и проведении рекламной компании на открытие магазина.
- Разработка рекламной компании и макетов рекламной продукции.
- Консультации специалистов по всем текущим вопросам.
- Рекомендации по подбору и работе с персоналом.
- Стажировка для руководителей предприятия, продавцов консультантов.
- Выезд команды запуска на открытие точки.
- Проведение регулярного контроля качества работы франчайзи.
Будем рады взаимовыгодному и успешному сотрудничеству с вами!
По всем вопросам
Звоните
По Украине и странам ближнего и дальнего зарубежья:
+38097-716-68-35, +38095-353-46-96, +38063-145-90-02 Наталья
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)