Информация отсутствует
Информация отсутствует
Havana-Smoke Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 550 000 руб до 1 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailh*********e@l**t.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 333-**-** , +7 (905) 862-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВалерия
-
Описание франшизы
Открытый тип точки
- общая сумма 550 000 р.
- паушальный взнос 150 000 р.
- ежемесячная прибыль 226 816 р.
- роялти отстутствуют
- реклама бесплатно
- минимальные требования 7 кв.м
- срок окупаемости 3 месяца
Островной тип точки
- общая сумма 775 000 р.
- паушальный взнос 200 000 р.
- ежемесячная прибыль 290 000 р.
- роялти отстутствуют
- реклама бесплатно
- минимальные требования 15 кв.м
- срок окупаемости 4 месяца
Салон-магазин
- общая сумма 1 350 000 р.
- паушальный взнос 350 000 р.
- ежемесячная прибыль 350 000 р.
- роялти отстутствуют
- реклама бесплатно
- минимальные требования 30 кв.м
- срок окупаемости 6 месяцев
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)