Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Havana Smoke

Havana Smoke Дата обновления - 28 мая 2018

  • Описание франшизы

    Представляем Вам франшизу табачного магазина Havana Smoke. 

    В наше время открыть бизнес не сложно, главное иметь деньги. Есть только одно большое НО, сделать это грамотно могут единицы. Бизнес нужно не просто открывать, но и раскручивать, зарабатывать на нем. 

    Есть категории товара которые всегда покупают в независимости от времени года. Это продукты, алкоголь, табак, одежда и обувь. Сегодня мы хотим предложить Вам открыть бизнес по продаже табака и аксессуарво для курения по франшизе.

    Что для этого нужно? Желание работать в интересной сфере, деньги.

    Франшиза табачного магазина - это быстроокупаемый бизнес, так как товар всегда востребован. Вложения могут быть минимальными если вы хоите открыть киоск и чуть больше если вы собираетесь открыть серьезный магазин с большим выбором табачных изделий и аксессуаров, а главное хьюмидорной комнатой в которой будут храниться сигары.

    С нами Вы получаете раскрученный бренд, который существует с 2008 года. Высокую социальную активность на канал в You Tube, VK, Facebook, Instagramm. Про вас сразу узнают. Видео об открытии, рассылка по огромной базе клиентов. С нами у вас есть возможность получить официальные статусы Habanos и Davidoff с размещением на официальных сайтах. Закупка товара с максимальными скидками, которые невозможно получить просто так. Отсутствие роялити.

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →