Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Havana Smoke

Havana Smoke Дата обновления - 2 августа

  • Описание франшизы

    Представляем Вам франшизу табачного магазина Havana Smoke. 

    В наше время открыть бизнес не сложно, главное иметь деньги. Есть только одно большое НО, сделать это грамотно могут единицы. Бизнес нужно не просто открывать, но и раскручивать, зарабатывать на нем. 

    Есть категории товара которые всегда покупают в независимости от времени года. Это продукты, алкоголь, табак, одежда и обувь. Сегодня мы хотим предложить Вам открыть бизнес по продаже табака и аксессуарво для курения по франшизе.

    Что для этого нужно? Желание работать в интересной сфере, деньги.

    Франшиза табачного магазина - это быстроокупаемый бизнес, так как товар всегда востребован. Вложения могут быть минимальными если вы хоите открыть киоск и чуть больше если вы собираетесь открыть серьезный магазин с большим выбором табачных изделий и аксессуаров, а главное хьюмидорной комнатой в которой будут храниться сигары.

    С нами Вы получаете раскрученный бренд, который существует с 2008 года. Высокую социальную активность на канал в You Tube, VK, Facebook, Instagramm. Про вас сразу узнают. Видео об открытии, рассылка по огромной базе клиентов. С нами у вас есть возможность получить официальные статусы Habanos и Davidoff с размещением на официальных сайтах. Закупка товара с максимальными скидками, которые невозможно получить просто так. Отсутствие роялити.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →