Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Havana Smoke

Havana Smoke Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Представляем Вам франшизу табачного магазина Havana Smoke. 

    В наше время открыть бизнес не сложно, главное иметь деньги. Есть только одно большое НО, сделать это грамотно могут единицы. Бизнес нужно не просто открывать, но и раскручивать, зарабатывать на нем. 

    Есть категории товара которые всегда покупают в независимости от времени года. Это продукты, алкоголь, табак, одежда и обувь. Сегодня мы хотим предложить Вам открыть бизнес по продаже табака и аксессуарво для курения по франшизе.

    Что для этого нужно? Желание работать в интересной сфере, деньги.

    Франшиза табачного магазина - это быстроокупаемый бизнес, так как товар всегда востребован. Вложения могут быть минимальными если вы хоите открыть киоск и чуть больше если вы собираетесь открыть серьезный магазин с большим выбором табачных изделий и аксессуаров, а главное хьюмидорной комнатой в которой будут храниться сигары.

    С нами Вы получаете раскрученный бренд, который существует с 2008 года. Высокую социальную активность на канал в You Tube, VK, Facebook, Instagramm. Про вас сразу узнают. Видео об открытии, рассылка по огромной базе клиентов. С нами у вас есть возможность получить официальные статусы Habanos и Davidoff с размещением на официальных сайтах. Закупка товара с максимальными скидками, которые невозможно получить просто так. Отсутствие роялити.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →