Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Havana Smoke

Havana Smoke Дата обновления - 2 августа 2019

  • Описание франшизы

    Представляем Вам франшизу табачного магазина Havana Smoke. 

    В наше время открыть бизнес не сложно, главное иметь деньги. Есть только одно большое НО, сделать это грамотно могут единицы. Бизнес нужно не просто открывать, но и раскручивать, зарабатывать на нем. 

    Есть категории товара которые всегда покупают в независимости от времени года. Это продукты, алкоголь, табак, одежда и обувь. Сегодня мы хотим предложить Вам открыть бизнес по продаже табака и аксессуарво для курения по франшизе.

    Что для этого нужно? Желание работать в интересной сфере, деньги.

    Франшиза табачного магазина - это быстроокупаемый бизнес, так как товар всегда востребован. Вложения могут быть минимальными если вы хоите открыть киоск и чуть больше если вы собираетесь открыть серьезный магазин с большим выбором табачных изделий и аксессуаров, а главное хьюмидорной комнатой в которой будут храниться сигары.

    С нами Вы получаете раскрученный бренд, который существует с 2008 года. Высокую социальную активность на канал в You Tube, VK, Facebook, Instagramm. Про вас сразу узнают. Видео об открытии, рассылка по огромной базе клиентов. С нами у вас есть возможность получить официальные статусы Habanos и Davidoff с размещением на официальных сайтах. Закупка товара с максимальными скидками, которые невозможно получить просто так. Отсутствие роялити.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →