Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 29 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    HOTDOGGER - это оригинальный новаторский проект, который был запущен в августе 2014 года. Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд наших проектов: тайм-Кофейня “New York Coffee”, тайм-Кофейня “Jeffrey’s coffee”, кофе-бар "Coffee Moose".

    Если вы решили начать хорошо зарабатывать, то могу сказать, что вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию. Сейчас открыты уже несколько заведений HOTDOGGER по всей России.

    HOTDOGGER - это заведение быстрого питания, которое сейчас набирает свою популярность в России.
    В чем секрет успеха HOTDOGGER? Это не просто вкусные и сытные хот-доги по приемлемой цене. Это и бесконечно стильный дизайн, и возможность соприкоснуться с культурой других стран. Добавьте к этому продуманную стратегию раскрутки и получите весьма успешную бизнес-модель.

    Начинающим предпринимателям рекомендуется открывать именно HOTDOGGER. Почему? Потому что он дает высокую прибыль на небольшую сумму вложений.
    Когда вы откроете свой HOTDOGGER, вы убедитесь в этом на практике.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →