Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    А вы когда-нибудь любили что-то до безумия? Так, что не можете даже спокойно спать?

    Примерно это произошло с нами, когда мы впервые попробовали настоящие американские хот-доги в Нью-Йорке, куда еще в студенчестве приехали по программе Work&Travel.

    В ночном городе мы искали недорогую еду, а нашли то, что навсегда завоевало наши сердца и желудки.

    Вернувшись, мы никак не могли найти тот самый вкус хот-дога. Так и появилась идея создать закусочную HotDogger.

    Сейчас HotDogger – это сеть из более чем 30 заведений по всему СНГ, и это только начало!

    Делаем то, что любим всем сердцем

    Открывая наш первый ресторан, мы до конца и не знали,каким он должен быть. Мы просто вкладывали в него то, что любили сами.

    Вкусная и недорогая еда? Отлично! Приятная атмосфера и хорошая музыка? Конечно! И главное – чтобы это место стало центром концентрации молодежи всего города

    Время не стоит на месте, мы растем, меняемся, но ценности лежащие в основе HotDogger остаются неизменными!

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →