Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 2 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    А вы когда-нибудь любили что-то до безумия? Так, что не можете даже спокойно спать?

    Примерно это произошло с нами, когда мы впервые попробовали настоящие американские хот-доги в Нью-Йорке, куда еще в студенчестве приехали по программе Work&Travel.

    В ночном городе мы искали недорогую еду, а нашли то, что навсегда завоевало наши сердца и желудки.

    Вернувшись, мы никак не могли найти тот самый вкус хот-дога. Так и появилась идея создать закусочную HotDogger.

    Сейчас HotDogger – это сеть из более чем 30 заведений по всему СНГ, и это только начало!

    Делаем то, что любим всем сердцем

    Открывая наш первый ресторан, мы до конца и не знали,каким он должен быть. Мы просто вкладывали в него то, что любили сами.

    Вкусная и недорогая еда? Отлично! Приятная атмосфера и хорошая музыка? Конечно! И главное – чтобы это место стало центром концентрации молодежи всего города

    Время не стоит на месте, мы растем, меняемся, но ценности лежащие в основе HotDogger остаются неизменными!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →