Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 29 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    HOTDOGGER - это оригинальный новаторский проект, который был запущен в августе 2014 года. Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд наших проектов: тайм-Кофейня “New York Coffee”, тайм-Кофейня “Jeffrey’s coffee”, кофе-бар "Coffee Moose".

    Если вы решили начать хорошо зарабатывать, то могу сказать, что вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию. Сейчас открыты уже несколько заведений HOTDOGGER по всей России.

    HOTDOGGER - это заведение быстрого питания, которое сейчас набирает свою популярность в России.
    В чем секрет успеха HOTDOGGER? Это не просто вкусные и сытные хот-доги по приемлемой цене. Это и бесконечно стильный дизайн, и возможность соприкоснуться с культурой других стран. Добавьте к этому продуманную стратегию раскрутки и получите весьма успешную бизнес-модель.

    Начинающим предпринимателям рекомендуется открывать именно HOTDOGGER. Почему? Потому что он дает высокую прибыль на небольшую сумму вложений.
    Когда вы откроете свой HOTDOGGER, вы убедитесь в этом на практике.

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →