Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 29 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    HOTDOGGER - это оригинальный новаторский проект, который был запущен в августе 2014 года. Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд наших проектов: тайм-Кофейня “New York Coffee”, тайм-Кофейня “Jeffrey’s coffee”, кофе-бар "Coffee Moose".

    Если вы решили начать хорошо зарабатывать, то могу сказать, что вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию. Сейчас открыты уже несколько заведений HOTDOGGER по всей России.

    HOTDOGGER - это заведение быстрого питания, которое сейчас набирает свою популярность в России.
    В чем секрет успеха HOTDOGGER? Это не просто вкусные и сытные хот-доги по приемлемой цене. Это и бесконечно стильный дизайн, и возможность соприкоснуться с культурой других стран. Добавьте к этому продуманную стратегию раскрутки и получите весьма успешную бизнес-модель.

    Начинающим предпринимателям рекомендуется открывать именно HOTDOGGER. Почему? Потому что он дает высокую прибыль на небольшую сумму вложений.
    Когда вы откроете свой HOTDOGGER, вы убедитесь в этом на практике.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →