Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 29 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    HOTDOGGER - это оригинальный новаторский проект, который был запущен в августе 2014 года. Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд наших проектов: тайм-Кофейня “New York Coffee”, тайм-Кофейня “Jeffrey’s coffee”, кофе-бар "Coffee Moose".

    Если вы решили начать хорошо зарабатывать, то могу сказать, что вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию. Сейчас открыты уже несколько заведений HOTDOGGER по всей России.

    HOTDOGGER - это заведение быстрого питания, которое сейчас набирает свою популярность в России.
    В чем секрет успеха HOTDOGGER? Это не просто вкусные и сытные хот-доги по приемлемой цене. Это и бесконечно стильный дизайн, и возможность соприкоснуться с культурой других стран. Добавьте к этому продуманную стратегию раскрутки и получите весьма успешную бизнес-модель.

    Начинающим предпринимателям рекомендуется открывать именно HOTDOGGER. Почему? Потому что он дает высокую прибыль на небольшую сумму вложений.
    Когда вы откроете свой HOTDOGGER, вы убедитесь в этом на практике.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →