Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 29 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    HOTDOGGER - это оригинальный новаторский проект, который был запущен в августе 2014 года. Сейчас в России работает и приносит прибыль ещё ряд наших проектов: тайм-Кофейня “New York Coffee”, тайм-Кофейня “Jeffrey’s coffee”, кофе-бар "Coffee Moose".

    Если вы решили начать хорошо зарабатывать, то могу сказать, что вдохновение и идеи для бизнеса хорошо черпать в других странах. После адаптации под российскую действительность рождаются хорошие жизнеспособные бренды, которые находят свою целевую аудиторию. Сейчас открыты уже несколько заведений HOTDOGGER по всей России.

    HOTDOGGER - это заведение быстрого питания, которое сейчас набирает свою популярность в России.
    В чем секрет успеха HOTDOGGER? Это не просто вкусные и сытные хот-доги по приемлемой цене. Это и бесконечно стильный дизайн, и возможность соприкоснуться с культурой других стран. Добавьте к этому продуманную стратегию раскрутки и получите весьма успешную бизнес-модель.

    Начинающим предпринимателям рекомендуется открывать именно HOTDOGGER. Почему? Потому что он дает высокую прибыль на небольшую сумму вложений.
    Когда вы откроете свой HOTDOGGER, вы убедитесь в этом на практике.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →