Информация отсутствует
Информация отсутствует
HotDogger Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
А вы когда-нибудь любили что-то до безумия? Так, что не можете даже спокойно спать?
Примерно это произошло с нами, когда мы впервые попробовали настоящие американские хот-доги в Нью-Йорке, куда еще в студенчестве приехали по программе Work&Travel.
В ночном городе мы искали недорогую еду, а нашли то, что навсегда завоевало наши сердца и желудки.
Вернувшись, мы никак не могли найти тот самый вкус хот-дога. Так и появилась идея создать закусочную HotDogger.
Сейчас HotDogger – это сеть из более чем 30 заведений по всему СНГ, и это только начало!
Делаем то, что любим всем сердцем
Открывая наш первый ресторан, мы до конца и не знали,каким он должен быть. Мы просто вкладывали в него то, что любили сами.
Вкусная и недорогая еда? Отлично! Приятная атмосфера и хорошая музыка? Конечно! И главное – чтобы это место стало центром концентрации молодежи всего города
Время не стоит на месте, мы растем, меняемся, но ценности лежащие в основе HotDogger остаются неизменными!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)