Информация отсутствует
Информация отсутствует
HotDogger Дата обновления - 2 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 450 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 7 месяцев
-
Emailf********o@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 691-**-** , 8 (800) 200-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКовальчук Яна Сергеевна
-
Описание франшизы
Каждый HotDogger – это:
- заведение, куда удобно зайти перекусить и посидеть в интернете
- настоящие американские хот-доги по лучшим рецептам – вкусные и сочные!
- Возможность самому сделать хот-дог с любимыми начинками
- Приветливый персонал, который мастерски делает хот-доги и заряжает хорошим настроением
- Интерьер в стиле 80-х, настоящий олдскул!
- Холодная кока-кола в стеклянных бутылочках и сок, прекрасно утоляющие жажду
- Место, куда хочется возвращаться и проводить время с друзьями
Ваш идеальный HotDogger – это всего лишь:
- 1 хорошее место
- 10 квт электричества
- 20 м2 свободной площади
- 500 тыс. руб. инвестиций
- 5 месяцев окупаемости!
Это проверенный проект для которого несложно найти деньги:
Минимальный объем вложений- 400 000, включая паушальный взнос 150 000.
Реальные показатели чистой прибыли в месяц 50-120 тысяч в месяц.
Быстро запускается! – это готовый месяц со всеми наработками. Вы открываете свою точку всего за 1 месяц! Вся схема тщательно проработана.
Что входит в франшизу?
- Бухгалтерия и юридическая помощь: регистрация юрлица, отчётность и уплата
- налогов;
- Место: помощь в выборе, ремонте и обустройство;
- Ремонт: разработка архитектурного плана, полное ведение ремонта;
- СЭС, пожарная служба, Роспотребнадзор: помощь в быстром и простом прохождении;
- Оборудование и поставки: помощь в подборе оборудование, выборе поставщиков продуктов и напитков;
- CRM-система;
- Персонал: помощь в найме, регистрации, обучении, оплате и мотивации;
- Продвижение: помощь во взаимодействии с аудиторией, рекламе, SMM, организации мероприятий;
- Эксклюзивное право на город
- Исключение - Москва и Санкт-Петербург;
- А также значительная скидка на франшизу проекта «кофе с собой» Coffee Moose!
Мы ждем Ваших заявок на франшизу, если Вы:
- Серьезно подходите к делу и нацелены на результат;
- Хотите иметь свой уютный бизнес, который будет приносить хороший доход;
- Достаточно коммуникабельны, чтобы решать вопросы. В бизнесе по-другому никак.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)