Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 29 октября 2015

  • Описание франшизы

    Каждый HotDogger – это:

    • заведение,  куда удобно зайти перекусить и посидеть в интернете
    • настоящие американские хот-доги по лучшим рецептам – вкусные и сочные!
    • Возможность самому сделать хот-дог с любимыми начинками
    • Приветливый персонал, который мастерски делает хот-доги и заряжает хорошим настроением
    • Интерьер в стиле 80-х, настоящий олдскул!
    • Холодная кока-кола в стеклянных бутылочках и сок, прекрасно утоляющие жажду
    • Место, куда хочется возвращаться и проводить время с друзьями

    Ваш идеальный HotDogger – это всего лишь:

    • 1 хорошее место
    • 10 квт электричества
    • 20 м2 свободной площади
    • 500 тыс. руб. инвестиций
    • 5 месяцев окупаемости!

    Это проверенный проект для которого несложно найти деньги:

    Минимальный объем вложений- 400 000, включая паушальный взнос 150 000.

    Реальные показатели чистой прибыли в месяц 50-120 тысяч в месяц.

    Быстро запускается! – это готовый месяц со всеми наработками. Вы открываете свою точку всего за 1 месяц! Вся схема тщательно проработана.

    Что входит в франшизу?

    • Бухгалтерия и юридическая помощь: регистрация юрлица, отчётность и уплата
    • налогов;
    • Место: помощь в выборе, ремонте и обустройство;
    • Ремонт: разработка архитектурного плана, полное ведение ремонта;
    • СЭС, пожарная служба, Роспотребнадзор: помощь в быстром и простом  прохождении;
    • Оборудование и поставки: помощь в подборе оборудование, выборе поставщиков продуктов и напитков;
    • CRM-система;
    • Персонал: помощь в найме, регистрации, обучении, оплате и мотивации;
    • Продвижение: помощь во взаимодействии с аудиторией, рекламе, SMM, организации мероприятий;
    • Эксклюзивное право на город
    • Исключение - Москва и Санкт-Петербург;
    • А также значительная скидка на франшизу проекта «кофе с собой» Coffee Moose!

    Мы ждем Ваших заявок на франшизу, если Вы:

    • Серьезно подходите к делу и нацелены на результат;
    • Хотите иметь свой уютный бизнес, который будет приносить хороший доход;
    • Достаточно коммуникабельны, чтобы решать вопросы. В бизнесе по-другому никак.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →