Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HotDogger

HotDogger Дата обновления - 29 октября 2015

  • Описание франшизы

    Каждый HotDogger – это:

    • заведение,  куда удобно зайти перекусить и посидеть в интернете
    • настоящие американские хот-доги по лучшим рецептам – вкусные и сочные!
    • Возможность самому сделать хот-дог с любимыми начинками
    • Приветливый персонал, который мастерски делает хот-доги и заряжает хорошим настроением
    • Интерьер в стиле 80-х, настоящий олдскул!
    • Холодная кока-кола в стеклянных бутылочках и сок, прекрасно утоляющие жажду
    • Место, куда хочется возвращаться и проводить время с друзьями

    Ваш идеальный HotDogger – это всего лишь:

    • 1 хорошее место
    • 10 квт электричества
    • 20 м2 свободной площади
    • 500 тыс. руб. инвестиций
    • 5 месяцев окупаемости!

    Это проверенный проект для которого несложно найти деньги:

    Минимальный объем вложений- 400 000, включая паушальный взнос 150 000.

    Реальные показатели чистой прибыли в месяц 50-120 тысяч в месяц.

    Быстро запускается! – это готовый месяц со всеми наработками. Вы открываете свою точку всего за 1 месяц! Вся схема тщательно проработана.

    Что входит в франшизу?

    • Бухгалтерия и юридическая помощь: регистрация юрлица, отчётность и уплата
    • налогов;
    • Место: помощь в выборе, ремонте и обустройство;
    • Ремонт: разработка архитектурного плана, полное ведение ремонта;
    • СЭС, пожарная служба, Роспотребнадзор: помощь в быстром и простом  прохождении;
    • Оборудование и поставки: помощь в подборе оборудование, выборе поставщиков продуктов и напитков;
    • CRM-система;
    • Персонал: помощь в найме, регистрации, обучении, оплате и мотивации;
    • Продвижение: помощь во взаимодействии с аудиторией, рекламе, SMM, организации мероприятий;
    • Эксклюзивное право на город
    • Исключение - Москва и Санкт-Петербург;
    • А также значительная скидка на франшизу проекта «кофе с собой» Coffee Moose!

    Мы ждем Ваших заявок на франшизу, если Вы:

    • Серьезно подходите к делу и нацелены на результат;
    • Хотите иметь свой уютный бизнес, который будет приносить хороший доход;
    • Достаточно коммуникабельны, чтобы решать вопросы. В бизнесе по-другому никак.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →