Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HEADO

HEADO Дата обновления - 27 августа 2020

  • Описание франшизы

    Франшиза «HEADO» — это возможность быстро и просто начать продвигать и продавать высоко востребованный на рынке продукт. И получать прибыть с первого подключенного к сервису клиента.

    Клиенты — розничные торговые сети (офлайн), которые стремятся повышать свои финансовые показатели и находятся в поиске решений для роста продаж, повышения эффективности магазинов и сокращения потерь.

    1. Создан отдел по поддержке партнёров.

    2. Бизнес без дополнительных вложений. Мы даем все необходимое партнерам. Мы не просим дополнительных инвестиций.

    3. Новая ниша и востребованный продукт. Продукт — уникальный и рынок свободен, спрос высок. Есть возможность занять свою нишу.

    4. Поток заявок и входящих лидов. Мы не продаем продукт сами. Все обращения от новых клиентов — мы передаем партнерам.

    5. Постоянное сопровождение и Обучение. Мы обучаем понимать, продавать и обслуживать продукт. Все материалы готовы и постоянно обновляются.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →