Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
HEDU Дата обновления - 25 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 150 000 руб до 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 1 до 2 месяцев
-
Телефон+7 (800) 333-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Что вы получаете, обращаясь в Hedu:
-
Понятную инструкцию, которая поможет при запуске;
-
Способы, позволяющие привлечь пользователей;
-
Варианты продаж курсов;
-
Понятное и доступное обучение, которое поможет открыть свой бизнес в сфере онлайн-обучения.
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)