Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Heelys

Heelys Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Heeling Sports, США – единственный в мире производитель роликовых кроссовок и кед под торговой маркой HEELYS (ХИЛИС).

    Роликовые кроссовки и кеды Хилис – это обувь с углублением в пятке, в которое вставляются ролики, либо специальная заглушка, превращающая роликовые кроссовки в обычную обувь. Это действительно товар «два в одном», с возможностью круглогодичного использования на улице и внутри помещений (дома, в школе, в клубе, в метро, в торговом комплексе и т.п.), популярный и недорогой. 

    Американец Роджер Адамс разработал и запатентовал Хилис в 2000 году. И уже через 7 лет общий объем продаж в мире превысил 10 млн. пар. Роликовая обувь пользуется огромной популярностью в Европе и Америке. 

    На настоящий момент сеть Хилис по России и СНГ насчитывает более 200 дилеров и охватывает свыше 100 городов, товар продается более чем в 300 магазинах по всей стране. 

    Целевая аудитория Хилис: дети  5-9 лет, подростки 10-14 лет и взрослые, в том числе катающиеся вместе с детьми, занимающиеся фитнесом (Хилис – хороший фитнес-продукт).

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →