Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Heelys

Heelys Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Heeling Sports, США – единственный в мире производитель роликовых кроссовок и кед под торговой маркой HEELYS (ХИЛИС).

    Роликовые кроссовки и кеды Хилис – это обувь с углублением в пятке, в которое вставляются ролики, либо специальная заглушка, превращающая роликовые кроссовки в обычную обувь. Это действительно товар «два в одном», с возможностью круглогодичного использования на улице и внутри помещений (дома, в школе, в клубе, в метро, в торговом комплексе и т.п.), популярный и недорогой. 

    Американец Роджер Адамс разработал и запатентовал Хилис в 2000 году. И уже через 7 лет общий объем продаж в мире превысил 10 млн. пар. Роликовая обувь пользуется огромной популярностью в Европе и Америке. 

    На настоящий момент сеть Хилис по России и СНГ насчитывает более 200 дилеров и охватывает свыше 100 городов, товар продается более чем в 300 магазинах по всей стране. 

    Целевая аудитория Хилис: дети  5-9 лет, подростки 10-14 лет и взрослые, в том числе катающиеся вместе с детьми, занимающиеся фитнесом (Хилис – хороший фитнес-продукт).

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →