Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Heelys

Heelys Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Heeling Sports, США – единственный в мире производитель роликовых кроссовок и кед под торговой маркой HEELYS (ХИЛИС).

    Роликовые кроссовки и кеды Хилис – это обувь с углублением в пятке, в которое вставляются ролики, либо специальная заглушка, превращающая роликовые кроссовки в обычную обувь. Это действительно товар «два в одном», с возможностью круглогодичного использования на улице и внутри помещений (дома, в школе, в клубе, в метро, в торговом комплексе и т.п.), популярный и недорогой. 

    Американец Роджер Адамс разработал и запатентовал Хилис в 2000 году. И уже через 7 лет общий объем продаж в мире превысил 10 млн. пар. Роликовая обувь пользуется огромной популярностью в Европе и Америке. 

    На настоящий момент сеть Хилис по России и СНГ насчитывает более 200 дилеров и охватывает свыше 100 городов, товар продается более чем в 300 магазинах по всей стране. 

    Целевая аудитория Хилис: дети  5-9 лет, подростки 10-14 лет и взрослые, в том числе катающиеся вместе с детьми, занимающиеся фитнесом (Хилис – хороший фитнес-продукт).

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →