Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Heelys

Heelys Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Heeling Sports, США – единственный в мире производитель роликовых кроссовок и кед под торговой маркой HEELYS (ХИЛИС).

    Роликовые кроссовки и кеды Хилис – это обувь с углублением в пятке, в которое вставляются ролики, либо специальная заглушка, превращающая роликовые кроссовки в обычную обувь. Это действительно товар «два в одном», с возможностью круглогодичного использования на улице и внутри помещений (дома, в школе, в клубе, в метро, в торговом комплексе и т.п.), популярный и недорогой. 

    Американец Роджер Адамс разработал и запатентовал Хилис в 2000 году. И уже через 7 лет общий объем продаж в мире превысил 10 млн. пар. Роликовая обувь пользуется огромной популярностью в Европе и Америке. 

    На настоящий момент сеть Хилис по России и СНГ насчитывает более 200 дилеров и охватывает свыше 100 городов, товар продается более чем в 300 магазинах по всей стране. 

    Целевая аудитория Хилис: дети  5-9 лет, подростки 10-14 лет и взрослые, в том числе катающиеся вместе с детьми, занимающиеся фитнесом (Хилис – хороший фитнес-продукт).

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →