Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Heelys

Heelys Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Heeling Sports, США – единственный в мире производитель роликовых кроссовок и кед под торговой маркой HEELYS (ХИЛИС).

    Роликовые кроссовки и кеды Хилис – это обувь с углублением в пятке, в которое вставляются ролики, либо специальная заглушка, превращающая роликовые кроссовки в обычную обувь. Это действительно товар «два в одном», с возможностью круглогодичного использования на улице и внутри помещений (дома, в школе, в клубе, в метро, в торговом комплексе и т.п.), популярный и недорогой. 

    Американец Роджер Адамс разработал и запатентовал Хилис в 2000 году. И уже через 7 лет общий объем продаж в мире превысил 10 млн. пар. Роликовая обувь пользуется огромной популярностью в Европе и Америке. 

    На настоящий момент сеть Хилис по России и СНГ насчитывает более 200 дилеров и охватывает свыше 100 городов, товар продается более чем в 300 магазинах по всей стране. 

    Целевая аудитория Хилис: дети  5-9 лет, подростки 10-14 лет и взрослые, в том числе катающиеся вместе с детьми, занимающиеся фитнесом (Хилис – хороший фитнес-продукт).

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →